Пишу заявление в Суд и Роспотребнадзор
Мой папа взял кредит в Почта Банке, ему навязали страховку на несчастные случаи, а вторая на случай смерти. Через год папа умер по причине болезни, а кредит остался. Обратилась в страховую. Зарегистрировала обращение № 3168972 от 30.11.2023 Г. Все документы, которые требовались на момент заявки, я приложила. И пошли запросы одних документов, потом других, я все прикладывала. Уже месяц гоняют с этими документами. Почему нельзя сразу вынести список нужных документов? Кажется, что это сделано специально, потому что каждый дозапрос документов продливает принятие решение на неделю. Кончено очень удобно, ведь я понимаю что стаховая кардиф не хочет выплачивать выплату по страховому случаю. Вчера, 21.12.2023 Снова присылают на почту письмо, что не хватает двух документов. Я собрала данные документы, но вот вопрос, в личном кабинете нет открытого дозапроса документов как раньше, то есть я не могу никуда их прикрепить. Также я оставляла одно обращение, а теперь у меня их 12! Контактный центр это вообще отдельная тема, там сидят абсолютно бестолковые, грубые люди, которые вообще ни в чем помочь не могут. На самом сайте нет ни почты, ни обратной связи, только номер этого бесталкового контактного центра! Все сделано специально, чтобы люди не смогли никак нормально довзонится и дописаться до данной страховой. Я буду сейчас писать заявление в Роспотребнадзор, в ЦБ, и далее конечно Суд. Терпеть настолько отвратительное отношение данной компании к клиентам это слишком. Данная страховая компания это полный развод, собирают деньги с людей, и потом их же игнорят.

Дефанс Страхование
Страхование жизни
1 комментарий
Мария Олеговна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.