logo
Ещё
icon
Мария
22 декабря 2023
Пишу заявление в Суд и Роспотребнадзор
Мой папа взял кредит в Почта Банке, ему навязали страховку на несчастные случаи, а вторая на случай смерти. Через год папа умер по причине болезни, а кредит остался. Обратилась в страховую. Зарегистрировала обращение № 3168972 от 30.11.2023 Г. Все документы, которые требовались на момент заявки, я приложила. И пошли запросы одних документов, потом других, я все прикладывала. Уже месяц гоняют с этими документами. Почему нельзя сразу вынести список нужных документов? Кажется, что это сделано специально, потому что каждый дозапрос документов продливает принятие решение на неделю. Кончено очень удобно, ведь я понимаю что стаховая кардиф не хочет выплачивать выплату по страховому случаю. Вчера, 21.12.2023 Снова присылают на почту письмо, что не хватает двух документов. Я собрала данные документы, но вот вопрос, в личном кабинете нет открытого дозапроса документов как раньше, то есть я не могу никуда их прикрепить. Также я оставляла одно обращение, а теперь у меня их 12! Контактный центр это вообще отдельная тема, там сидят абсолютно бестолковые, грубые люди, которые вообще ни в чем помочь не могут. На самом сайте нет ни почты, ни обратной связи, только номер этого бесталкового контактного центра! Все сделано специально, чтобы люди не смогли никак нормально довзонится и дописаться до данной страховой. Я буду сейчас писать заявление в Роспотребнадзор, в ЦБ, и далее конечно Суд. Терпеть настолько отвратительное отношение данной компании к клиентам это слишком. Данная страховая компания это полный развод, собирают деньги с людей, и потом их же игнорят.
icon
Дефанс Страхование
Страхование жизни
ПроверенКострома

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
22 декабря 2023

Мария Олеговна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни