logo
Ещё
icon
Юлия
13 октября 2021
Оценка отклонена
Не ведитесь на Совкомбанк страхование!
Оформили Каско на новый автомобиль с салона в мае 2021 г. Машина 5 лет на гарантии!  Номер очередного обращения в страховую 27572-21 от 04.10.2021Г. Отвратительное отношение Совкомбанк страхования к клиентам! Пятый месяц ждём направление на ремонт к официальному дилеру (три раза предупреждали, что ремонт авто будем производить только там)! А Совкомбанк страхование нас отправляют на СТО, ещё и на письма отвечают в течении 30 дней. Предпоследний раз пришёл отказ, объяснив, что СТО уже закупила запчасти! Просим дать официальный ответ, на каком основании нас отправили туда и почему эти запчасти нельзя передать официальному дилеру, нас опять отправили на 30 дней в ожидание! Мне приходит в голову, что это компания аферистов и буду теперь разбираться по другому!
icon
Совкомбанк Страхование
Каско
Краснодар
icon
Евгений Рарата
15 октября 2021

Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв.
Мы проверили информацию по Вашему обращению.

В заявлении о страховом случае Ваш представитель собственноручно указал желаемую станцию технического обслуживания для проведения восстановительного ремонта. Направление на данную станцию было выдано после получения нами доверенности на представление Ваших интересов. Заказ-наряд был согласован 18.08. Станция заказала необходимые запчасти, которые поступили начале сентября.

04.10. мы получили от Вас заявление на смену станции технического обслуживания для проведения восстановительного ремонта.

По данному направлению запчасти заказаны и более месяца находятся на станции, соответственно, у страховой компании нет возможности перенаправить Вас на другую СТОА.
Данная СТОА имеет сертификаты на проведение восстановительного ремонта транспортных средств. И соответственно, несет ремонтные гарантийные обязательства по произведенным работам, точно так же, как и дилеры и прочие СТОА г. Краснодар.
На данный момент СТОА ожидает Вас для проведения ремонта Вашего автомобиля.

В ближайшее время официальный ответ на Ваше заявление будет подготовлен и направлен.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Евгений Рарата
14 октября 2021

Юлия, здравствуйте!

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

icon
Юлия
14 октября 2021

Как вы меня не смогли идентифицировать?! Я же указала номер проблемы! Или и номера раздаются для отвода глаз и никто в наших проблемах не разбирается?!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни