Галкина Елена Ивановна, здравствуйте!
Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь по покупке полиса ОСАГО - мы приветствуем отзывы клиентов о работе нашей компании и учитываем их для улучшения качества обслуживания.
Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с Вами.
Ваш вопрос по КБМ передан в ответственный отдел - мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Галкина Елена Ивановна, здравствуйте!
КБМ определяется на основании данных единой автоматизированной информационной системы АИС ОСАГО .
Возможно, Вы неверно указали данные при оформлении договора или не указали данные предыдущего водительского удостоверения, на основании которого определятся КБМ. Рекомендуем проверить данные при оформлении договора.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Все равно о*****, сами совершают ошибки, деньги за криво оформленные полисы не возвращают, тянут как могут, присылают бессмысленные бумажные отписки. Если они ошиблись в полисе по представленным Вами документам, они не несут никакой ответственности, деньги оставляют себе.