Коротков Денис Александрович
Отказ в оформлении Е-ОСАГО, ссылаются на технические работы (которые длятся уже года 3)
Ситуация точно такая же, как у Никиты Игоревича из Калуги (размещал тут отзыв) и десятков-сотнях других потенциальных клиентов Тинькофф Страхования.
Так же хотел оформить Е-Осаго на полгода, предварительную цену на мой авто выдавало 4200р (с копейками) и меня она устраивала. По завершению заполнения всех данных происходит обработка заявки, потом выдает «0 предложений». Пробовал повторить трижды, все повторяется. В чат-поддержке отвечают, что это технические ошибки на сайте, слезно извиняются и просят ожидать неопределенный срок. Как вяснилось по отзывам людей, технические работы у Тинькова ведутся уже года 3.) По звонку оператору тоже помощи особо не получишь — оператор по сто раз повторяет, что меня должно перекидывать на Сравни. Ру. Только зачем мне это, если я хочу оформиться в Тинькове? Где логика) Ну и предлагают отправить документы почтой РФ и ожидать 30 дней. Юмористы.
По итогу всем понятно, что таким образом уважаемые сотрудники/сервисы Тинькофф Страхования отшивают нежелательных по их оценкам клиентов. Соотвественно вопрос к этим сотрудникам Тинькова — мы будем сотрудничать с вами? Или вы не заинтересованы в лояльных к вам клиентам и будете дальше создавать искусственные проблемы?
Забегая вперед — информацию с ФИО и датой рождения на social@tinkoffinsurance. RU Вам отправил
6 комментариев
На tinkoff.ru совместно с сервисом партнера клиенты могут ознакомиться с выгодными предоложениями по ОСАГО.
Чтобы оформить полис у нас, вы можете попробовать повторить расчёт позднее на tinkoffinsurance.ru.
Проверим работу портала и отправим вам СМС.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.