Страховой случай
Находясь в Турции в Алании после купания в море заболело ухо 11.11.2025 Вечером написал обращение в страховую через приложение т-банка. Вскоре сотрудники страховой связались со мной в телеграм канале, где я описал ситуацию, выслал необходимые документы, мне предложили выбрать один из трёх видов помощи (консультация, визит доктора на дом, трансфер до госпиталя), я выбрал визит доктора. Менеджеры связались клиникой, после чего доктор сам связался со мной по вотсапу для уточнения деталей и примерно и меньше чем через час приехал. Посмотрел ухо прибором, поставил диагноз — наружный отит, сделал укол, выписал рецепт. Всё общение происходило на русском языке через электронный переводчик, было всё понятно. Купил лекарства, чек и рецепт отправил в приложение т-банка. Принимал таблетки и капли согласно рецепту, первые два дня ухо еще болело, но на 3 день болезнь почти прошла. После менеджер страховой связалась для уточнения деталей по компенсации и в этот же день выплатили компенсацию. Менеджеры страховой были очень вежливыми и беспокоились о моём самочувствием. Доктор тоже был вежливым и компетентным хоть и говорил на турецком, но общаться было очень легко и всё понятно. Большое спасибо сотрудникам. Это не первый случай обращения по страховке в путешествии и были разные страховые компании, могу сказать что Т-Страхование одна из лучших.
Страхование путешественников