
Ольга
, клиент Сравни
АвторТ-Страхование. Полис путешествинников
По полису путешественника произошло страховое событие: был задержан багаж на два дня (летели со стыковкой, и багаж не перегрузили). Я позвонила в банк и зафиксировала страховой случай. Мне сказали, что свяжутся в течение двух рабочих дней (день обращения был пятница), назначат персонального менеджера, который скажет, что делать и какие документы предоставить.
В воскресенье в 10:45 утра в WhatsApp пришло сообщение от Марии (сотрудника банка, назначенного моим персональным менеджером), которая уточнила, что произошло, и попросила прислать необходимые документы в чат банка или на электронную почту (маршрутную квитанцию, паспорт и реквизиты для возмещения). Я тут же переслала все документы в чат банка.
В 11:03 утра этого же дня Мария подтвердила получение документов и сообщила, что проверит их и в течение 1-2 рабочих дней вернется с обратной связью.
В 11:11 утра того же дня пришло сообщение от Марии о том, что подготовлено заявление на выплату, которое нужно подписать (отправить код, пришедший на телефон).
Через 4 минуты пришло сообщение о принятии положительного решения и отправке денег на счет.
Ровно через минуту деньги были зачислены.
А если учесть, что выплата была больше 10 т. Руб, то это вААбще что-то на богатом.
Я под впечатлением.
Весь процесс занял ровно 30 минут.
Это просто фантастика.
Огромное спасибо Марии и Т-Страхованию за такой сервис, клиентоориентированность и простоту в решении моего вопроса!
Однозначно рекомендую такой полис и Т-Страхование
Страхование путешественников