
Здравствуйте.
Для нас важно, чтобы вы и ваши близкие чувствовали нашу поддержку и получали помощь в непростые моменты.
Спасибо, что не оставили без внимания и поделились опытом.
При регистрации страхового события мы передаем ассистанс компании основную информацию по вашим симптомам и местонахождению. Но партнер также может задать уточняющие вопросы, чтобы оказать вам необходимую медицинскую помощь.
Формат заявлений стандартный. Если документы не получается открыть, рекомендуем попробовать зайти в чат с другого устройства или открыть через другую программу-просмотрщик. Также всегда можем отправить заявление по электронной почте.
Максим, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.