logo
Ещё
icon
Максим
Автор
22 ноября
Отравились Турции
В конце октября поехали всей семьёй в Турцию в Силе и там подцепили какую-то бактерию. Пытались лечится самостоятельно, но безуспешно. 2 Ноября решили обратиться за медицинской помощью в страховую компанию. Номер Стоял выбор обращаться по полису, который стандартно идёт с туром или в Т-Страхование. Решили обратиться в Т-Страхование, так как были хорошие отзывы о работе компании. (Номер полиса 4981*****). К тому же по страховке от туроператора была франшиза в 40 евро. Написал запрос в чат Т банка, заполнил форму. Через несколько минут мне ответил сотрудник банка, уточнил детали и перенаправил меня в страховую компанию — партнёра (Balt Assistance). В чат-боте компании в телеграмме описал ситуацию, после чего с нами связался сотрудник и организовал консультацию с Врачом по телефону. К сожалению по итогам консультации было принято решение о посещении клиники для взятия анализов. Буквально через 10 минут за нами прислали машину и отвезли в клинику. Там оперативно взяли анализы, поставили капельницы и выписали рецепты на лекарства. Лекарства мы купили. Чеки и рецепты сохранили. Уже после возвращения в РФ подали заявку на возмещение расходов на лекарства. На текущий момент получили возмещение стоимости лекарств в полном объеме. В целом довольны качеством оказанной услуги. Можем смело рекомендовать данную страховую. Отдельное спасибо менеджеру Марии. В то же время есть моменты над которыми стоит поработать: — описывать ситуацию приходится несколько раз. Сначала в приложении банка, потом в страховой и в клинике. — Заявления на возмещение в приложении банка у меня открылись не все. Пришлось в их получать по электронной почте и подписывать вручную.
Страхование путешественников
ПроверенБерезники
icon
Т-Страхование
24 ноября

Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы вы и ваши близкие чувствовали нашу поддержку и получали помощь в непростые моменты.

Спасибо, что не оставили без внимания и поделились опытом.

При регистрации страхового события мы передаем ассистанс компании основную информацию по вашим симптомам и местонахождению. Но партнер также может задать уточняющие вопросы, чтобы оказать вам необходимую медицинскую помощь.

Формат заявлений стандартный. Если документы не получается открыть, рекомендуем попробовать зайти в чат с другого устройства или открыть через другую программу-просмотрщик. Также всегда можем отправить заявление по электронной почте.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Диана
Модератор Сравни
11:09

Максим, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни