
Здравствуйте.
Сожалеем, что заболели во время поездки.
Всегда готовы поддержать, организовать нужную медицинскую помощь, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, даже вдали от дома.
Услуги переводчика в полис не входят, поэтому в подобных ситуациях рекомендуем самостоятельно нанять нужного специалиста или использовать профильные программы.
Благодарим за отзыв и оказанное доверие!
Вероника, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.