logo
Ещё
icon
Андрей
Автор
26 ноября
Быстрое решение вопроса в Т Страховании
В Т Страховании уже много лет страхуюсь по ОСАГО и КАСКО. В связи со страхованием моего автомобиля по КАСКО мне было предложено бесплатно застраховаться от непредвиденных расходов путешественника. Данная страховка включает в себя достаточно много рисков в том числе риски от пропажи или задержке багажа в путешествии. С 16 на 17 ноября я совершал авиаперелет по маршруту Санкт- Петербург-Москва-Магадан. По прилету в Магадан (аэропорт «Сокол») обнаружил отсутствие своего чемодана. В аэропорту мной было написано заявление о пропаже багажа, и я продолжил свое путешествие. 19.11.2025 Со мной связались представители компании АЭРОФЛОТ и сказали, что багаж найден и передан в транспортную компанию для доставки к месту моего прибывания. 23.11.2025 В воскресенье, я обратился в службу поддержки через приложение Т Банка и буквально через несколько часов мне был назначен персональный менеджер Алина и моему страховому случаю был присвоен номер. В диалоге с менеджером, который велся в приложении я предоставил фото запрашиваемых документов, подтверждающих факт задержки багажа. 25.11.2025 Мне наконец-то доставили мой чемодан. В этот -же вечер мне позвонила Алина, поинтересовалась, доставлен ли мне багаж и сообщила, что приято положительное решение по выплате компенсации за задержку багажа и через несколько минут мне на счет поступила сумма, равная 150 долларам США. Очень доволен работой менеджера Алины. Буду дальше страховаться только в Т Страховании.
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Т-Страхование
26 ноября

Приветствуем.

Спасибо за отзыв! Ситуация с потерей багажа — всегда стресс, особенно при долгом перелете. Рады, что Алина быстро взяла ситуацию под контроль и решила вопрос по выплате.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни