logo
Ещё
icon
Алиса
Автор
4 декабря
Т-страхование и болезни в Китае
17.11.25 Полетела в Китай. А 23.11 Заболела, поднялась температура, было плохо. Решила сначала сама купить таблеток, но они не подошли и мне стало хуже. Обратилась в страховую вечером через приложение, там мне почти сразу ответили страховая компания, которая направила на их партнера в Китае. Мне предложили сразу же в этот вечер либо поехать к врачу, либо провести онлайн консультацию. Но мне было плохо, поэтому я решила провести онлайн консультацию утром. Утром я созвонилась с врачом и переводчиком, все прошло более менее гладко, насколько возможно с врачом, говорящим на китайском) мне назначили лекарства и я их купила. Лечилась, лечилась, а потом 25 покрылась сыпью и также обратилась в страховую) назначили новый страховой случай, но уже в этот раз я поехала в больницу. Там мне оперативно провели встречу с доктором, взяли анализы и дали нужные таблетки. Все за счет страховки. Когда мне стало легче, я обратилась в страховую за возмещением трат на лекарства, которые я купила по первому страховому случаю. Со мной работала менеджер Анастасия, которая также оперативно все решила. Мне возместили всю сумму. Спасибо! Оказанием услуг страхования довольна
Страхование путешественников
ПроверенКалининград
icon
Т-Страхование
4 декабря

Приветствуем.

Спасибо за вашу похвалу! Понимаем, что здоровье — это главное, особенно в путешествии. Рады, что смогли быть вашей опорой в трудные времена. Ваша безопасность — наш приоритет!

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Яна
Модератор Сравни
4 декабря

Добрый день, Алиса! Благодарим за оставленный отзыв. Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования (скриншот), заключенный с компанией. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни