
Галина Ивановна Колесникова
При возникновении страхового случая они не только не оплатили, но не продлили договор стахования
Все требуемые документы по страховым случаям (Заявление №PRO-17-014029 от 30.10.2017
И Заявление №PRO-18-001519 от 21.01.2018) Были мною предоставлены в электронном виде 22.01.2018. И затем последовала тянущаяся уже более двух недель беспредметная переписка и беседы по телефону. При этом разные консультанты давали противоречивую информацию.
И всё это вместо того, чтобы компания назначила и провела, как я указывала изначально в заявлении, для более точной формулировки повреждений независимую экспертную комиссию от страховой компании, поскольку квартира являющаяся моей собственностью не находится в ведении ТСЖ или ЖКХ. В случае отсутствия у компании своих представителей в городе Таганроге они могли связаться с таганрогской торгово-промышленной палатой эксперты которой проведут требуемые действия в течении 3-х дней (стоимость — 5000 рублей). А для получения акта о погодных условиях с соответствующей службой.
Однако мало того, что я плачу исправно страховой взнос и за свой счёт собрала и отправила затребованные ими документы (хотя то должно входить в обязанности их представителя), я по их правилам не могу исправить дефект, пока не будет вынесено ими решения по страховому случаю. Однако данные повреждения (крыша) причинили и продолжают увеличивать ущерб не только мне, но и моим соседям с первого этажа. Если они решат подать на меня в суд, то автоматически их иск будет касаться и компании.
Справки и акты, необходимые для принятия адекватного решения по страховому случаю за свой счёт я собирать не намерена.
Все свои обязательства перед компанией я выполняла и выполняю в полном объёме.
То, что представители компании от её лица всё время меняю т правила игры говорит не в пользу компании.
В довершении всего сегодня мне пришло смс (!) От банка об отказе продлевать со мной договор о страховании квартиры на следующий срок.
Я и сама уже нашла другую компанию на следующий период, поскольку все расходы по экспертизе компания должна нести сама, а не перекладывать дополнительные расходы на клиентов, которые и так платят страховые взносы,
но это не освобождает Тинкофф-Страхование от выплат по страховым случаям.
6 Лет назад я прекратила быть клиентом в сфере кредитования, но, как показала практика, они не только не учли свои ошибки, но усугубили их