Роман Рябоконь
, клиент Сравни
Банк хорош, но Е-ОСАГО — боль
Два дня пытаюсь оформить осаго, уже и звонил несколько раз — сказали разбираются. Серьезно? Оно либо работает, либо нет
Не проходит проверку РСА (вот новость, она когда-нибудь работала? ВСК кстати проверку проходит), а форма для вставки сканов не предоставляется на сайте, ни в каком браузере, ни при почищенном кэше (любимая отмазка)
Даже если, и что-то решится по моей заявке — это будет поздно!
И ведь не говорят что ошибка или еще чего, мол иди в другую контору. Чего ждать то?
К слову у меня там 2 машины уже зарегистрировано (год назад) — все было идеально!
Прям разочарование века, учитывая что я много лет пользуюсь услугами Тинькофф.
Я думал уж они то точно не подведут!
И это на фоне тотального беспредела с ОСАГО в принципе.
В 21 веке интернета, где должно быть БЫСТРО, УДОБНО, ПРОСТО.
3 комментария
Здравствуйте.
Ваш вопрос был решен. К сожалению, коллегам не удалось до Вас дозвониться и проинформировать по оставленному обращению.
Сервис оформления электронных полисов ОСАГО работает корректно. Компания провела проверку, и по ее результатам сбои в работе портала не были обнаружены. Рекомендуем проверить корректность вводимых Вами данных и повторить попытку расчета.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Не знаю что там с сервисом, но я сделал более около 30 попыток в течении 3 дней зарегистрировать осаго и мне не удалось.
В итоге за 10 минут с теми же самыми данными зарегистрировал в другом месте через РСА.