
Здравствуйте.
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
AUT-20-010261
Продолжение автора:
Вечером 12.02.20г. я связался со страховой компанией для уточнения дальнейших действий, но мне сообщили об отсутствии договора с данным автосервисом и отказали в дальнейшей работе с ним! Я сообщил оператору о том, что данный автосервис мне согласовали ранее, для осмотра, дефектовки, ремонта, а также есть подтверждение этого факта. Я проинформировал страх. комп. о невозможности эксплуатации а/м, т.к. поврежден передний левый амортизатор, поворотный кулак, рулевая рейка, рулевая тяга и т.д. и уточнил, что данные повреждения были указаны независимым экспертом страх. компании в акте-осмотре. Далее я самостоятельно передал сотрудникам страх. компании контакты автосервиса для согласования процесса ремонта (19.02.2020 г. выяснилось, что страховая компания ни разу не связывалась с автосервисом для урегулирования вопросов по ремонту а/м). После огромного количества звонков в страх. комп. ТС, мне предложили на эвакуаторе транспортировать а/м в другой автосервис, либо компенсировать до 10 000 р. за услуги эвакуатора, на что я снова напомнил им о том, что машина находится в согласованном ими ранее автосервисе, а также о том, что эксплуатация запрещена, кроме того, данный автосервис находиться на минус -1 этаже, и эвакуатор технически не способен спуститься на -1 этаж. Сотрудник страх.комп. Владислав сообщил мне, что страховая не возьмет на себя ответственность за доставку а/м в другой автосервис и предложил мне самостоятельно транспортировать а/м в другой автосервис. В виду того, что транспортировка а/м технически не представляется возможной с моей стороны, я ответил отказом. Ситуация зашла в тупик. Многочасовые телефонные переговоры с разными менеджерами колл-центра продолжались несколько дней, но, к сожалению, так ни к чему и не привели. 18.02.20г. мне позвонил сотрудник Владислав с вопросом о стоимости дефектовки в автосервисе. Я связался с автосервисом, договорился о получении заказ-наряда в эл. виде в полном соответствии с рекомендациями представителя страх. компании - независимого эксперта Александра. Заказ-наряд был направлен в страховую (сумма дефектовки составляла около 10 000 р.). 19.02.20 г. со мной связался сотрудник страх. комп. - Владислав и сообщил о готовности страх. комп. ТС компенсировать только 2 500 рублей! На вопросы о причинах согласования только частичной суммы, Владислав ответил, что в другом автосервисе подобные работы составляют 2500 руб., а именно: амортизационная стойка передняя левая с/у, приводной вал переднего левого колеса с/у , кулак поворотный левый с/у. Таким образом со слов менеджера на текущий момент страх. комп. готова оплачивать только эвакуатора 10 000 р. + дефектовка 2500 р. = итого 12500 р. Но не готова оплатить 10 000 р. за дефектовку автосервису, где машина находится уже 10 дней!!! С 11 февраля машина стоит в автосервисе по направлению страховой, в сумме я провел более 10 часов переговоров с колл-центром и все без результата. Веры, в то, что страховая займется моей проблемой нет. На выходе имеем полную потерю лояльности не только к страховой Тиньков, но и ко всему бренду. Данная ситуация заставляет задуматься и в следующий раз более внимательно выбирать страховую. С уважением, Александр.