logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
6 апреля 2024
Оценка отклонена
НИКОГДА не обращайтесь в Тинькофф страхование путешественников
Итак. Рейс Москва-Бангког с пересадкой в Китае. При пересадке мне резко стало плохо в районе сердца (первый раз). Идем в медпункт в аэропорту. Пока идём, муж с моего телефона начинает дрожащими руками писать в Тинькофф. На что они «Мы очень рады, что Вы обратились, ожидайте, с Вами свяжутся» и так 3 часа (три!) Спустя три часа со мной связывается какой-то «партнер Тинькофф» который завел шарманку «мы сейчас ничем помочь не можем, оплачивайте сами, потом возместим, с этой больницей договор не заключен и тд» Дальше после больницы нами было принято решение сутки отдохнуть и полететь еще 2,5 часа до места отдыха, поскольку обратно лететь 9 часов в сторону дома я побоялась, вдруг опять приступ в самолете будет. К слову сказать, во избежании домыслов: 1. Летели абсолютно трезвые 2. Проблем с сердцем не было никогда 3. Летаю очень много, первый раз такое. Дальше больше, прилетаю, отхожу от перелета, перечитываю переписку, ага, в переписке вижу ключевое «не заключен договор в клинике». Думаю дай-ка я узнаю, а с какими клиниками заключен, что в случае (тьху тьху) чего, сразу мчать туда. Пишу в Тинькофф страхование, отфутболивают, к посреднику, посредник говорит станет плохо-пишите. Обращаюсь опять в Тинькофф, слышу аналогичный ответ, плохо будет пишите. Мы не разглашаем списки клиник и тд. Сказать что я в Шоке, это не сказать НИЧЕГО! НИКОГДА, слышите НИКОГДА не обращайтесь в Тинькофф если вам действительно нужна страховка, а не галочка. Ах да, посредник ЕВРАЗИЯ АСИССТАНС. Я не писала отзывы до этого случая, сейчас я этот отзыв размещу максимально на всех сайтах, чтоб люди знали ПРАВДУ
avatar
Т-Страхование
Страхование путешественников
Мурманск
avatar
Т-Страхование
6 апреля 2024

Здравствуйте.

Нам неподдельно жаль, что вы оказались в такой ситуации. Вам не отказывали в обслуживании. После вашего обращения, ассистанские компании связывались с вами. Пытались дозвониться, писали, но, к сожалению, не получали ответа. Когда вы ответили, то помощь вам уже была оказана. Вы попали в госпиталь в нерабочее время, поэтому больница работала только на оказание помощи. Административные вопросы, такие как оплата, размещение гарантийных писем, и другие организационные вопросы, возможно решать только в рабочее время администрации клиники. В такой ситуации ассистанс рекомендует оплатить оказанные услуги самостоятельно и после заявить расходы на возмещение. В этом регионе есть партнерские госпитали, в том числе и тот, в который вы попали. Так как вы попали в него до связи с ассистансом и уже после окончания работы администрации, урегулирование события пошло по иному сценарию, а именно самостоятельной оплаты расходов.

Вам не отказывали в предоставлении списка клиник. Сотрудники в чате лишь говорили вам, что нужно обращаться в чат поддержки и в ассистанс в случае, если потребуется помощь. В этом случае будет организована помощь в подходящем медучреждении и даны инструкции, соответствующие случаю. В любом случае предоставленный список может быть нефункционален, поэтому сразу рекомендуем обратиться в ассистанс. Партнер организует помощь и разрешает ситуацию исходя из того, какая обстановка в регионе, из которого обращается клиент. Клиники могут быть закрыты по разным причинам или временно не сотрудничать со страховыми. Врача может не быть на месте. Могут быть местные выходные, из-за которого работают только неотложные отделения и не принимают остальные врачи. Кроме того, без вовлечения ассистанса клиенту придётся в любом случае оплачивать расходы, даже если обратится в клинику из списка. Поэтому во избежание лишних расходов, мы рекомендуем клиенту связаться с чатом поддержки и ассистансом при первой возможности.

Чтобы сейчас разрешить вопрос с затратами на медицинскую помощь, вам нужно предоставить в ассистанс запрошенные документы.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
6 апреля 2024

Я это слышу со 2 апреля

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте