Здравствуйте.
Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Менеджер не игнорировал вас и всегда отвечал на вопросы в свое рабочее время. Как только появлялась актуальная информация по событию, мы сразу же вас оповещали.
Сотрудникам станции следовало сразу провести дефектовку автомобиля. Поскольку мы не получили все необходимые материалы, понадобилось дополнительное время для рассмотрения. Обязательно проработаем этот случай с партнерами и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Простите, что пришлось ожидать решения. Персональный менеджер сообщил вам, что осмотр, возможно, не потребуется. Однако позже в процессе рассмотрения понадобились дополнительные фотографии. После их получения и полного изучения мы предоставили вам ответ.
Учитывая ситуацию, пересмотрели решение и выдали направление на замену фар. В скором времени партнеры пригласят вас на станцию. Менеджер уже связался с вами и обсудил детали. Надеемся, этот случай останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".
Сразу и с СТО зазвонили и мне сменили менеджера в Тинькофф. Да, пока что это единственный негативный случай и самое долгое разбирательство. Ожидаю полного решения ситуации и после этого нажму кнопку "Проблема решена". Ибо мне уже говорили, что будет ремонт, а потом отменяли. Пока в ожидании когда пригласят на замену. Сроков не говорили.
Андрей, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.