Здравствуйте.
Мы не выявили сбоев в работе сервиса. Пожалуйста, сделайте новый расчет позднее на официальном сайте Т-Страхования, предварительно очистив кэш и куки в браузере.
Если понадобится дополнительная помощь, напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на почту social@tinkoffinsurance.ru, приложив ссылку на свой отзыв и скриншот ошибки. Проверим сайт и подскажем дальнейшие шаги.
Кэш и куки были очищены, написал письмо на почту social@tinkoffinsurance.ru, но подсказывает мой опыт и практика, что ничего это не даст. Все так же не дает оформить полис у Т-страхования. Уже подана жалоба в РСА. Судя по отзывам это не единичный случай а носит массовый хараткер, просьба обратить внимание на это руководство Т-банка и сайта sravni.ru!