Здравствуйте. Наши партнеры могут использовать сторонние мессенджеры для общения с клиентами. Повлиять на это мы не можем. Для создания полной заявки на КАСКО, нужна информация об автомобиле, ее параметры, документы страхователя. После предоставления всех данных, партнер сообщает вам условия полиса, в том числе и точную цену. Поэтому предварительный расчет и окончательный могут отличаться. Чтобы получить бонус, нужно рассчитать и оформить полис на нашем сайте или в мобильном приложении. Так как вы оформили КАСКО через партнера, то условия акции не выполнили, поэтому бонус начислить не можем. Полные условия мы отправили вам в чате. Проверим, почему не удалось оформить страховку на нашем сайте. С результатом вернемся к вам.
Мы не должны были вам обещать, что включим в акцию, по которой выдаем премиальную карту. Простите за это, пожалуйста. Приняли меры, чтобы больше не допускать таких ситуаций. Если у вас есть расчет через партнеров, то по новым заявкам отправляем об этом уведомление и просим завершить покупку полиса через них. Можем вручную выпустить страховку, когда клиент к нам сам обращается. При этом сохраняем признак того, что Каско агентский.