В связи с сегодняшней непростой ситуацией во всем мире, была удивлена тому, что максимально бесконтактно продлили мне полис ОСАГО. Ранее заключала на три месяца, и пришло время продлять. Обратившись по телефону в офис, мне предложили скинуть данные на Вайбер, что мною было сделано. После чего назначили время, я подъехала и максимально быстро, а главное бесконтактно забрала полис и оплатила следующий период. Спасибо за соблюдение всех мер осторожности в сегодняшнее непростое время.
Югория
ОСАГО
ПроверенНоябрьск
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Наталья
21 мая 2020
Добрый день, уважаемый Пользователь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны бесконтактным способом оформления полиса. Нам очень приятно слышать от вас добрые слова. Желаем вам здоровья и удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2020
Пользователь, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Добрый день, уважаемый Пользователь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны бесконтактным способом оформления полиса. Нам очень приятно слышать от вас добрые слова. Желаем вам здоровья и удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Пользователь, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.