Так как ответ от этой страховой я могу получить, видимо, только здесь, прошу дать разъяснения по поводу моей жалобы об использовании моих данных в чужом полисе ОСАГО, вследствие чего мой КБМ завышен и я плачу за страховку намного больше. Жалоба от 22.02.2023
Югория
ОСАГО
Воронеж
6 комментариев
чтобы оставить комментарий.
ГСК "Югория"
4 апреля 2023
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на какой электронный адрес Вы направляли жалобу? Дополнительно, сообщаем Вам, что по данным виновника: В.Светлана Сергеевна нами убытки не заводились. Корректировку в данном случае провести не имеем возможности, так как данные в РСА мы не направляли.
Анонимный пользователь
4 апреля 2023
Я никогда не являлась вашим клиентом, ваш сотрудник использовал мои данные при внесении в базу РСА
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
6 комментариев
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на какой электронный адрес Вы направляли жалобу? Дополнительно, сообщаем Вам, что по данным виновника: В.Светлана Сергеевна нами убытки не заводились. Корректировку в данном случае провести не имеем возможности, так как данные в РСА мы не направляли.
Я никогда не являлась вашим клиентом, ваш сотрудник использовал мои данные при внесении в базу РСА