Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 20.02.2024 Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме. 20.02.2024 независимыми экспертами был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Так как сумма страхового возмещения Вас не устроила, Вы обратились в компанию с просьбой о смене формы выплаты страхового возмещения. В связи с отсутствием в Вашем городе СТОА, готовых произвести ремонт, Вам было подготовлено направление на ремонт в г.Кемерово, а так же предложена организация эвакуации ТС до места проведения ремонта и обратно. В соответствии с ФЗ об ОСАГО, ремонт поврежденного транспортного средства осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента передачи ТС на СТОА. 15.03.2024 Вы передали транспортное средство на ремонт. 09.04.2024 восстановительный ремонт Вашего ТС был завершен. Об окончании ремонта Вы были уведомлены по телефону сотрудником СТОА, так же в Ваш адрес было направлено письмо с приглашением забрать автомобиль со СТОА либо согласовать дату эвакуации. 24.04.2024 Вами был подписан Акт приема-передачи ТС. 26.04.2024 Вы обратились в компанию с претензией о некачественном ремонте. Сообщаем Вам, что на данный момент Ваша претензия находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен в сроки, установленные соответствующим законодательством. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву когда произошло ДТП и был произведен осмотр автомобиля оценщиком? По какой причине и когда вами была направлена претензия представителям страховой компании Югория?
Добрый день, уважаемый Сергей! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
У меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
ЧитатьЗастраховался в Югория случайно, изначально даже не собирался. Данная страховая была при автосалоне. Но, кода проехался по нескольким рядом и увидел очереди — вернулся в салон. Оформили за 15 минут.
А теперь самое неожиданное. Наступил страховой случай (впервые за 8 лет стажа), мою машину зацепили на стоянке, водитель» Б» вину осознала, позвонил в…
Свои машины я страховал, да и страхую в компании Югория Сыктывкарского филиала. К ОСАГО никогда не навязывали других страховок, у меня никогда не было проблем со скидками за безубыточное страхование. А когда произошла неприятность с моей машиной, выплату получил быстро и без всяких проблем. Когда это произошло, то с виновником решили оформляться без…
ЧитатьИз года в год в качестве ОСАГО пользуюсь услугами именно страховой компании " Югория». И мой недавний страховой случай, когда моя машина стояла припаркованная и на неё наехала машина виновника ДТП, тому большое объяснение. Очень отзывчивый и оперативный персонал службы сервисного сопровождения клиентов, когда я пришёл в офис " Югория» на Свердлова,…
ЧитатьЕЕЕ№ 0727483545 Хочу выразить огромную благодарность Сыс-ой Елене (страховой представитель), за хорошую работу. В Югории страховался впервые, и хочу сказать, оформлением доволен! 22.12.16 Приехал в офис по адресу, ул Московское шоссе д. 274, (Очереди не было, что очень порадовало меня) Елена оформила полис в кротчайшие сроки, без навязывания доп. Страховых…
ЧитатьДобрый день! Меня зовут Ирина, проживаю в городе Тюмени. Три года назад приобрела машину и все три года покупаю полис ОСАГО в компании Югория. По окончанию полиса сотрудники отдела всегда звонят и приглашают подъехать в офис и оформить новый полис, также у меня есть номер менеджера которому я могу позвонить и проконсультироваться по любому вопросу…
ЧитатьДобрый день. Являюсь клиентом компании ГСК Югория несколько лет, и при очередном страховании автомобиля по ОСАГО мне предложили купить ещё один полис, под названием Дилер +. Сотрудник конечно же объяснила все плюсы этого страхования, но сразу не решился, взял время изучить условия и обдумать необходимость его приобретения. И вот решился, стоит он…
Читать