logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
22 мая
Оценка ноль
Категорически не рекомендую. Более ужасного отношения к клиентам, оценке ущерба, востановительному ремонту, ещё не встречал. Сроки затягивают до последнего. На претензии не отвечают.
avatar
Югория
ОСАГО
ПроверенНовокузнецк
avatar
Алла Морозова
4 июня

Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 20.02.2024 Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме. 20.02.2024 независимыми экспертами был осуществлен осмотр Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 ФЗ об ОСАГО: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Так как сумма страхового возмещения Вас не устроила, Вы обратились в компанию с просьбой о смене формы выплаты страхового возмещения. В связи с отсутствием в Вашем городе СТОА, готовых произвести ремонт, Вам было подготовлено направление на ремонт в г.Кемерово, а так же предложена организация эвакуации ТС до места проведения ремонта и обратно. В соответствии с ФЗ об ОСАГО, ремонт поврежденного транспортного средства осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента передачи ТС на СТОА. 15.03.2024 Вы передали транспортное средство на ремонт. 09.04.2024 восстановительный ремонт Вашего ТС был завершен. Об окончании ремонта Вы были уведомлены по телефону сотрудником СТОА, так же в Ваш адрес было направлено письмо с приглашением забрать автомобиль со СТОА либо согласовать дату эвакуации. 24.04.2024 Вами был подписан Акт приема-передачи ТС. 26.04.2024 Вы обратились в компанию с претензией о некачественном ремонте. Сообщаем Вам, что на данный момент Ваша претензия находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен в сроки, установленные соответствующим законодательством. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 мая

Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву когда произошло ДТП и был произведен осмотр автомобиля оценщиком? По какой причине и когда вами была направлена претензия представителям страховой компании Югория?

avatar
Алла Морозова
22 мая

Добрый день, уважаемый Сергей! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте