logo
Ещё
avatar
Павел
17 ноября 2024
Оценка отклонена
******Тельство граждан
Покупал авто в Ростове-на-Дону в салоне в кредит. Обязательным было автострахование. Без предложения выбора типа страховки предоставили документы на страховку Каско «Классик». Зная, что я житель Донецкой Народной Республике, видя паспортные данные и утвердительно заявляя, что у нас на территории полис действует, оформили этот полис Каско в СК Югория. Спустя несколько дней нашел ошибку в модели автомобиля. Перезвонил, прислали доп. Соглашение об изменении модели. Надеялс, я что полис не пригодится, но увы. 02.11.2024 Г. При заезде на парковку повредил авто. Вызвал ГАИ. Они мне объяснили, что из-за того, что вина моя и никто другой, кроме моего авто не пострадали, я могу официально не фиксировать ДТП, если страховой случай по территории ДНР в моей страховой не проходит. Я набрал страховую в присутствии представителя ГАИ и несколько раз переспросил, продиктовав им, и номер полиса, и ФИО, действует ли мой полис на территории Донецкой Народной Республике. Проверив мой полис, мне ответили положительно. И значит обязательно я должен зарегестрировать ДТП. Что и было сделано. 3.11.2024 Г. Я позвонил на горячую линию СК Югории и зарегистрировал заявление, причем я еще раз переспросил про действие полиса на территории ДНР. Мне подтвердили, что действует. Назначили время для привоза всех документов в офис Ростов-на-Дону на 7.11.2024 Г. Я приехал, документы сдал. Еще раз уточнял про действие моего полиса при страховом случае в ДНР. Мне все подтвердили. Направили на экспертизу. Я в этот же день сделал экспертизу их представителем. И сообщили что в течении 10 дней прийдет результаты и будет направление на дефектовку. Я со спокойной душой, потратив весь день на дорогу в Ростов-на-Дону и обратно в Донецк ждал. 17.11.2024 Г. Пришло сообщение об отказе в выплате. Набрал горячую линию, а там сообщают что в выплате отказа по причине того, что ДТП произошло на территории Донецкой Народной Республике. Так возникает вопрос, почему все сотрудники компании Югория, от заключения договора и оформления полиса, до принятия документов морочат всем голову. Т. Е. Правильней сказать занимаются мошенничеством. Вынуждая всех оформлять страховку к кредиту, зная где будет находиться автомобиль, да еще и на весь период кредита, я вынужден платить проценты по полису, который не действует на нашей территории. Почему наших граждан вводят в ********** эта компания и только ******** деньги на оформление полисов, которые никому ничего не компенсируют. Почему я, имея в семье ребенка-инвалида, должен сейчас тратить деньги на ремонт авто, а не на своего ребенка. И только из-за того, что был ******* страховой компанией Югория.
avatar
Югория
Каско
Донецк
avatar
ГСК "Югория"
29 ноября 2024

Добрый день, уважаемый Павел! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По вопросу качества обслуживания сообщаем следующее, Нами была осуществлена проверка, в результате которой со специалистами, консультировавшими Вас, была проведена профилактическая беседа о важности предоставления клиентам корректной информации. От лица Компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Заверяем Вас, что нами были предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. По Вашему выплатному делу сообщаем следующее, 29.09.2024 в обеспечение кредитных обязательств Вами был оформлен договор страхования Каско по программе «Классик». Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория» (далее - «Правила страхования»), с которыми Вы были ознакомлены и согласны. Правила страхования были получены на руки, что подтверждается Вашей подписью на указанном выше договоре страхования (полисе). В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя. Согласно условиям п. 3.6 Правил страхования, страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное п.п. 3.1.-3.5 Правил страхования и условиями Договора страхования, обладающие обязательными признаками, предусмотренными п. 3.6 Правил страхования и не относящихся к разделу 4 Правил страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения Страхователю (застрахованному лицу, выгодоприобретателю) в пределах определенной договором страхования страховой суммы. Как указано в пункте 3.6.1 Правил страхования, указанные в договоре страхования риски принимаются на страхование и покрываются страхованием только при условии, что событие произошло в пределах территории страхования. Согласно п. 8.1 Правил страхования, территорией страхования, является территория, в пределах которой должны произойти события, перечисленные в разделе 3 настоящих Правил, для того чтобы Страховщик мог рассматривать их в качестве страховых случаев. В соответствии с п. 8.2. Правил страхования, если договором страхования не предусмотрено иное, договор страхования действует на территории РФ. Вашим договором страхования иная территория не была предусмотрена. Страховое событие, в результате которого принадлежащее Вам транспортное средство было повреждено, произошло вне территории действия Вашего полиса. По сообщению от наших коллег, 20.11.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение о маркетинговой выплате, в п. 7 которого указано, что Страхователь не имеет претензий к Страховщику по вышеуказанному страховому событию. 25.11.2024 Вам была произведена выплата страхового возмещения, что подтверждается платежным поручением №82069. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ГСК "Югория"
18 ноября 2024

Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте