logo
Ещё
avatar
Викторович
, клиент Сравни
28 января
Оценка отклонена
М******, не покупайте у них осаго
Вам именно сюда, если 1. Вы готовы биться месяцами за положенную вам по закону выплату 2. Вы хотите лучше изучить закон об ОСАГО 3. Готовы к унижениям и насмешкам на СТО 4. У вас есть деньги на судебную экспертизу 5), а также деньги и время на хождение в суд Все это про бессовестную компанию Югория, которая будет вас мурыжить и издеваться месяцами даже если случай страховой, вы пострадавший. Очень жаль, что нельзя поставить ноль звёзд, хотя даже ноль слишком много для них
avatar
Югория
ОСАГО
Санкт-Петербург
avatar
ГСК "Югория"
30 января

Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
31 января

Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, за кого он написан?

avatar
ГСК "Югория"
5 февраля

Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, В соответствии с пунктом 15.1. статьи 12 федерального Закона страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 статьи 12) в соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 или в соответствии с пунктом 15.3 статьи 12 путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 статьи 12. АО «ГСК «Югория» выдало направление на станцию технического обслуживания ИП Сенин Александр Борисович с которой заключен договор на организацию восстановительного ремонта. Данная СТОА соответствует требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного ТС потерпевшего (пункт 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО). При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 статьи 12 Закона не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего. Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев. В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 статьи 12, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков. Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 Закона. На основании вышеизложенного, и в случае выполнения не качественного ремонта, права Страхователя защищены положениями Закона об ОСАГО. Так же обращаем внимание, что положения Закона об ОСАГО, Правил ОСАГО, Постановлений Пленума ВС РФ не содержат норм, закрепляющих право Страхователя требовать, и обязанность Страховщика выдавать документы, запрошенные в Претензии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте