logo
Ещё
avatar
Диана
, клиент Сравни
12 июня
Оценка отклонена
Отвратительный банк! Блокируют личный кабинет и не дают возможность снять свои деньги!
27.05 2025Г Я хотела перевести деньги с карты МТС деньги на свою же карту в другом банке, но мне заблокировали доступ в личный кабинет ссылаясь на ФЗ 115, подозрительная активность. Я позвонила на горячую линию там мне сказали нужно с паспортом обратиться в отделение банка, но отделения МТС банка у нас в городе нет я пошла в салон МТС, там сотрудник понятия не имеет что ей нужно сделать, но создала обращение. Прошло почти 2 недели результата 0, я позвонила опять на горячую линию там сказали нужно предоставить выписку со счета, но я не могу ее получить т. К. Не указан адрес электронной почты, что бы добавить адрес почты нужно войти в личный кабинет (27.05 Личный кабинет заблокировали) все круг замкнулся! Я снова звоню на горячую линию там мне говорят, что никаких выписок они мне не предоставят, нужно на почту банка info@mtsbank. RU Направить документы подтверждающие все операции о зачислениях с 24.05.2025 По настоящее время, каким образом я должна это сделать мне не сказали т. К что бы посмотреть историю операций нужно войти в личный кабинет, я скинула скриншот смс о зачислениях. Ни уведомления мне не прислали ничего! Сегодня 12.06.2025 Я звонила снова на горячую линию мне говорят что рассмотрение моих документов службой безопасности будет в течении 10 дней. Это какой-то кошмар! Я не могу свои же деньги снять! Во всех нормальных банках если замечают подозрительные переводы, то просто звонишь на горячую линию и подтверждаешь что это ты переводишь деньги и все! А здесь уже попахивает м******! Отвратительный банк! И операторы у вас понятия не имеют для чего они там, тупо зачитывают готовый текст и все! Один говорит одно, другой другое! Я еще подожду 10 дней (сомневаюсь что, что-то изменится) и буду писать заявление в полицию! Все записи разговоров с операторами у меня есть
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Железногорск
avatar
МТС Банк
18 июня

Здравствуйте!

В целях безопасности мы рекомендуем вам установить один номер телефона во всех финансовых сервисах экосистемы МТС. Сейчас они у вас разные. Поменять его можно по заявлению в нашем офисе.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
16 июня

Диана, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции или личный кабинет до выяснения обстоятельств. Блокировка службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

avatar
МТС Банк
17 июня

Здравствуйте!

Получили ваши данные и уже работаем с отзывом. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Вернёмся с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь, нашего ответа. Когда мы разместим его, вы получите уведомление на почту. Ответ будет прикреплён к вашему отзыву.

Если захотите дополнить отзыв, добавьте комментарий – мы его увидим. Пожалуйста, не создавайте новые отзывы, чтобы не загружать модераторов сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте