logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 июля
Оценка отклонена
НЕ пользуйтесь услугами МТС банка
01 июня 2025 г. Открыла накопительный счет на 2 месяца в МТС банке. До 01 июня более 90 дней у меня не было в МТС банке ни вкладов, ни счетов. Связь с банком была через звонок и в чате. Всегда перепроверяю информацию. При открытии указана одна ставка (22%), а проценты получила по минимальной (5%). Специалисты, операторы абсолютно непрофессиональны и некомпетентны. Оформила Претензию-требование на доплату процентов. Деньги перевела в другой банк. Больше эти банком пользоваться не хочу. Если накопительный счёт был закрыт более 90 дней назад, то новый накопительный счет будет считаться отдельным счетом, а не продолжением предыдущего, и все условия по нему (включая потенциальные надбавки за открытие или приветственные бонусы) будут рассчитываться заново, как для совершенно нового первого счета. При открытии счёта в 2024 году я не получала никаких специальных условий или статуса «первого» счёта. Каждый счёт — это отдельный договор, и закрытие одного не влияет на статус последующих открытий.
avatar
МТС Банк
Вклады
Уфа
avatar
МТС Банк
5 июля

Здравствуйте!

Приветственная ставка на первые два месяца по «МТС Счёту» предоставляется при выполнении следующих условий:

Открытие первого «МТС Счёта» клиентом.

Отсутствие других действующих накопительных счетов.

Отсутствие действующего вклада или наличие вклада, закрытого более 90 дней назад.

В вашем случае первый пункт не выполнен, поскольку в ноябре 2024 года вы уже открывали «МТС Счёт». Поэтому приветственная ставка не была применена, и проценты начислены по базовой ставке 5%.

Обращаем ваше внимание, что эта информация размещена в открытом доступе на официальном сайте банка и в мобильном приложении в разделе «Подробная информация о тарифе». Мы полностью придерживаемся правил и прозрачности.

Что касается консультации на горячей линии: к сожалению, предоставленная там информация оказалась неверной. Приносим извинения за это и уже приняли меры по работе с сотрудником для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
5 июля

Проблема не решена

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни