Здравствуйте!
Пополнить МТС Счет можно в приложении, переводом онлайн с любых карт, положить деньги через банкомат или в нашем офисе. При переводе средств в качестве счета вы выбрали "Мой Кошелек" и операция была успешной. Поэтому отменить ее не возможно. Ответственность за правильность платежных реквизитов лежит на плательщике. Комиссия за переводы с электронного кошелька была удержана в соответствии с тарифом. Вернуть ее в данном случае не получится. Мы хотим отметить, что перед подтверждением перевода в приложении отображается вся информация о комиссии. С нашей стороны ошибок допущено не было. В нашем офисе вы обратились с вопросом о комиссии. Сотрудник объяснила, что она формируется в соответствии с тарифами банка. Коллега предложила оформить обращение на возврат, но предупредила, что комиссия правомерна и банк может отказать.
Здравствуйте!
Получили ваши данные и уже работаем с отзывом. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Вернёмся с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь, нашего ответа. Когда мы разместим его, вы получите уведомление на почту. Ответ будет прикреплён к вашему отзыву.
Если захотите дополнить отзыв, добавьте комментарий – мы его увидим. Пожалуйста, не создавайте новые отзывы, чтобы не загружать модераторов сайта.