Дебет карта и приложение не совместимы
Решил оформить дебетовую карту и подал заявку через их сайт. Внёс свои данные и жду курьера. На след день он приехал и выдал карту, но её не активировал тк какая-то ошибка. То-ли у меня в анкете, то-ли курьер что-то не то сделал. Заказываю ещё и опять тоже самое. Третью и бинго приходят смс чтобы подписать документы. Делаю. Решил что можно начать работу с банком тк хотел перенести вклад с МКБ в этот и хрен там. Вход в приложение банка заблокирован. Звоню в очередной раз в поддержку, а они там фиг чего знают. Подали какую заявку, жду несколько дней, ни фига. Уже стало даже интересно чем все закончится. Опять звоню и опять ничем помочь не могу, спрашивают кодовое слово и др. Я им объясняю что его быть не может тк курьер просто привёз, а я ещё ни разу даже в приложение не зашёл и не пользуюсь картой. Подают ещё заявку и тут вроде как заявки были разные и данные мои задвоены и нужно объединять анкеты. Ну ок, обьединяйте говорю. Вот уже три недели они не хотят чтобы я был их клиентом. В итоге в приложение так и не вошёл, вклад оставил в МКБ, пользуюсь любимым Т-банком, а тут ноль на счету и в работе. Короче решите оформлять то подумайте тк можете просто потратить время и нервы на общение с их контакт центром в пустую.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым