Не работает досрочное погашение
POS на мобильном приложении из четырёх кнопок работает только одна, график платежей
ОТП Банк
Мобильное приложение
Ижевск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Диана
Модератор Сравни
29 июля
Сергей, здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, обращались ли вы напрямую в банк по вопросы тех. сбоя? Как сотрудники прокомментировали ситуацию? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншот сбоя и переписку с банком по ситуации (при наличии) (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
1 комментарий
Сергей, здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, обращались ли вы напрямую в банк по вопросы тех. сбоя? Как сотрудники прокомментировали ситуацию? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву скриншот сбоя и переписку с банком по ситуации (при наличии) (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.