Здравствуйте.
21.03.2025г. при заказе карты Вы выбрали дату доставки 24.03.2025г.
24.03.2025г. карта Вами была получена.
По техническим причинам своевременно карту активировать не удалось.
31.03.2025г. выполнили активацию.
За время пользования картой комиссии с Вас не удерживались.
Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону, последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.
Ольга, добрый день. Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, как сотрудники банка аргументируют долгое ожидание карты? В связи с чем нельзя отменить заявку по карте?
Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.