Ни в коем случае не берите это кредитную карту, если вы не хотите получить неприятный сюрприз. Я взяла эту карту в июне месяце просто как прибавку к отпускным. Думала потрачу и как вернусь на работу с зарплаты закрою. И что вы думаете? 10 Июля ещё даже месяц не прошёл, а мне сняли 900 рублей за обслуживание карты. То есть они пишут что у вас 120 дней без процентов и бесплатное обслуживание, а тут оказывается если вы снимаете с карты деньги, то там ежедневно за обслуживание снимается определённая сумма. Ежедневно. Представьте? Карта пришла в конверте без договора. Я пишу в поддержку, говорю вы же на сайте написали что обслуживание бесплатное. А они мне отвечают, у вас другая карта. Я говорю, так я подавала заявку на эту. А они отвечают, спасибо за ваше мнение оно для нас очень важно. В общем. Не связывайтесь с ними если не хотите неприятно удивиться.
Банк Уралсиб
Кредитные карты
«120 дней на максимум»
Саратов
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Диана
Модератор Сравни
10 июля
Роза, здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в электронном виде вам направлялся договор по карте на ознакомление? Каким образом происходило подписание документов? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками банка по ситуации, а так же договор на карту (если был прислан ранее) (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Пользователь
10 июля
Здравствуйте. После вашего ответа, не смотря на то что мне ничего не говорили про то что пришлют договор по почте, я проверила её и там нет письма от банка с договором. Подписания договора с прочтением его не было. Курьер принёс конверт с картой и я на его планшете подписала какой то лист, но это был не договор. Ибо там не было никаких подробностей про тариф кредитной карты. У меня нет никакого договора на руках. Карта пришла в малюсиньком конверте, меня чем для сим карты и в нем ничего не было. Так как я слышала об банке уралсиб и прочитала условия на сайте я даже не подумала, что мне подложили карту с такими кабальными условиями, и по своей неосторожности не обратила внимания, что с картой нет даже договора. У меня карты в сбере в альфе в тинькоффе, которую мне тоже прислали в конверте, но там условия совпадали с тем что на сайте. Как я могла самостоятельно выбрать кредитную карту где как в микрозаеме мне каждый день начисляют долг? Я конечно повела себя доверчиво не попросив договор и поверив курьеру от вас, но я не на столько глупа чтобы ввязаться в такое. Я бы никогда не взяла карту где в "беспроцентный" (смешно конечно) периуд начисляется долг ежедневно за обслуживание. Это просто неслыханно.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
2 комментария
Роза, здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, в электронном виде вам направлялся договор по карте на ознакомление? Каким образом происходило подписание документов? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с сотрудниками банка по ситуации, а так же договор на карту (если был прислан ранее) (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте. После вашего ответа, не смотря на то что мне ничего не говорили про то что пришлют договор по почте, я проверила её и там нет письма от банка с договором. Подписания договора с прочтением его не было. Курьер принёс конверт с картой и я на его планшете подписала какой то лист, но это был не договор. Ибо там не было никаких подробностей про тариф кредитной карты. У меня нет никакого договора на руках. Карта пришла в малюсиньком конверте, меня чем для сим карты и в нем ничего не было. Так как я слышала об банке уралсиб и прочитала условия на сайте я даже не подумала, что мне подложили карту с такими кабальными условиями, и по своей неосторожности не обратила внимания, что с картой нет даже договора. У меня карты в сбере в альфе в тинькоффе, которую мне тоже прислали в конверте, но там условия совпадали с тем что на сайте. Как я могла самостоятельно выбрать кредитную карту где как в микрозаеме мне каждый день начисляют долг? Я конечно повела себя доверчиво не попросив договор и поверив курьеру от вас, но я не на столько глупа чтобы ввязаться в такое. Я бы никогда не взяла карту где в "беспроцентный" (смешно конечно) периуд начисляется долг ежедневно за обслуживание. Это просто неслыханно.