Операторы горячей линии здорово консультируют. И хоть иногда сложно дозвониться, но сама связь никогда не прерывается. Операторы знают свое дело. Впервые говорила с ними про оформление карты, потом разбирались с кешбэком, потом узнавала про подписку, потом была кредитная карта. В общем, нет нареканий, молодцы.
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
Москва
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Диана
Модератор Сравни
7 июля
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Расскажите, пожалуйста, поподробнее в отдельном комментарии, какие вопросы у вас возникли касательно кэшбэка? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Пользователь
7 июля
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания!
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
2 комментария
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Расскажите, пожалуйста, поподробнее в отдельном комментарии, какие вопросы у вас возникли касательно кэшбэка? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы ценим вашу поддержку и благодарим вас за высокую оценку качества обслуживания!
С уважением, УБРиР.