в который раз сталкиваюсь с проблемой ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД в отделении на Бауманской. прихожу, получаю талон на ПОПОЛНЕНИЕ ВКЛАДА, в талоне указано, что передо мной 1 человек. ок.
в зале действительно сидит 1 человек, его обслуживают. также в зале сидят еще несколько сотрудников, наверное заняты общением в соцсетях. сажусь на диван ждать. приходят другие клиенты, берут талоны. тот клиент уходит. я жду уже порядка 10 минут. никого не вызывают!!! а потом начинают вызывать тех, ко пришел ПОСЛЕ меня! это что вообще?? я не важный клиент? мои деньги не интересны банку? я уже забрала один вклад из вашего банка. и планирую забрать оставшийся. больше никогда не воспользуюсь этим банком! отвратительное отношение к клиенту! просто хуже не куда!
Вклады
30
0
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы об Абсолют Банке
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.