logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 января 2012
Безразличие и Абсолютно наплевательское отношение к клиенту!
Всем доброго времени суток. У меня был заключен договор ипотеки квартиры через Филиал Абсолютбанка в 2008 года. Я исправно платила кредит, не допускала задержек. Затем моя закладная с 2011 года была продана Абсолютбанком в другой банк. И вот я столкнулась с невообразимо абсурдной проблемой: для получения имущественного вычета мне необходима справка об уплаченных по кредиту процентах за 2010 год (до момента продажи закладной). Филиал Абсолютбанка в городе Саратове закрыли в начала 2011 года. И на мой вопрос о том, как мне получить справку! (Обычную справку, а не документы повышенной секретности), сотрудник банка мне посоветовал поехать в ближайшее отделение в город Самара и там ее получить. А то, что г. Самара в 450 км. От места моего жительства никого не волнует. На мой вопрос, могут ли они выслать мне данный документ по заказной почте, например, если я им пришлю заявление с копией моего паспорта, ответ был тот же, езжайте в Самару или ищите там доверенное лицо, ха–ха, насмешили! Что же это за безупречный европейский сервис в Абсолютбанке? Это явно не абсолют, это лимита. Как деньги брать, так всегда пожалуйста, а потом хоть трава не расти на клиента плевать. Безобразие!
avatar
Абсолют Банк
Ипотека
Саратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте