logo
Ещё
avatar
Екатерина
16 января 2012
Безразличие и Абсолютно наплевательское отношение к клиенту!
Всем доброго времени суток.
У меня был заключен договор ипотеки квартиры через Филиал Абсолютбанка в 2008 года. Я исправно платила кредит, не допускала задержек. Затем моя закладная с 2011 года была продана Абсолютбанком в другой банк.
И вот я столкнулась с невообразимо абсурдной проблемой: для получения имущественного вычета мне необходима справка об уплаченных по кредиту процентах за 2010 год (до момента продажи закладной). Филиал Абсолютбанка в городе Саратове закрыли в начала 2011 года. И на мой вопрос о том, как мне получить справку! (Обычную справку, а не документы повышенной секретности), сотрудник банка мне посоветовал поехать в ближайшее отделение в город Самара и там ее получить. А то, что г. Самара в 450 км. От места моего жительства никого не волнует. На мой вопрос, могут ли они выслать мне данный документ по заказной почте, например, если я им пришлю заявление с копией моего паспорта, ответ был тот же, езжайте в Самару или ищите там доверенное лицо, ха– ха, насмешили!
Что же это за безупречный европейский сервис в Абсолютбанке? Это явно не абсолют, это лимита. Как деньги брать, так всегда пожалуйста, а потом хоть трава не расти на клиента плевать. Безобразие!
avatar
Абсолют Банк
Ипотека
Саратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте