Не получалось закрыть свой вклад онлайн. Как не пытался не мог сообразить в чем дело. Решил не звонить на горячую линию, а обратиться за помощью в живом формате и поехал на Сухаревку, в отделение банка. Специалист без лишних вопросов приступил к делу. Обновляем мы данные, и в один клик закрываем депозит. Буквально за несколько минут все сделали, я…
ЧитатьСегодня чуть не пролетел с визитом в банк на Ленинградском проспекте. Приперся я туда буквально за пятнадцать минут до закрытия, честно говоря, входя в двери, не надеясь, что обслужат. И что вы думаете? Менеджер Татьяна не выразила никакого недовольства, наоборот, встретила с улыбкой на лице, с готовностью помочь! Даже несмотря на то, что ее рабочий…
ЧитатьВзяла ипотеку в прошлом году, всегда плачу взносы вовремя. Понадобилась справка о том, что я в ноль по задолженности. Решила сходить в ближайший к моей работе филиал на Цветочном бульваре, объяснила, чего хочу. Кстати, очередь была небольшая и продвигалась быстро. Менеджер все поняла с полуслова, попросила немного подождать. Через пару минут справка…
ЧитатьНедавно соседей с третьего этажа обокрали, пока они были на даче. Но, так как у них имущество было застраховано, то страховая выплатила ущерб. Вот я и решила перестраховаться, мало ли что. Они оформляли страховку в Абсолют Банке и я туда обратилась 29 февраля. У нас рядом Воронцовской отделение, там и оформляла. Мне понадобился только паспорт, а он…
ЧитатьИмею карту Абсолют банка довольно-таки давно, но во все эти системы бонусов и кешбэков не вникала. Всегда это казалось абсолютно бесполезным и каким-то нереальным. Пока менеджер в отделении на Кутузовском проспекте не предложила помочь мне настроить систему лояльности «рыжие бонусы». Спасибо девушке, сама бы я не стала разбираться за какие именно платежи…
ЧитатьКогда снимали деньги 14 марта в банкомате в отделении на Цветном бульваре, обратили внимание на рекламу стикеров платежных и виртуальных карт. Менеджер нас проконсультировала, людей в отделении было мало, то стикеры сразу и оформила. Потом мы всей семьей перешли на виртуальные продукты банка — у кого телефон поддерживает функцию оплаты, тому виртуальную…
ЧитатьУ меня слетело банковское приложение, а я без него как без рук. После работы заехала в Бауманское отделение. Оно работает до 8 часов вечера, так что мне очень даже удобно. Сотрудница банка помогла решить вопрос. В итоге старое мне удалили, закачали и установили ещё раз. На всякий случай мы ещё сменили пароль входа. Все эти манипуляции у менеджера заняли…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым