logo
Ещё
avatar
Алёна Калинёва
9 марта 2019
Наплевательское отношение к клиентам!
7 марта зашла в филиал на Южнобутовской поменять доллары. Взяла талон. Села ждать когда вызовут. Ждала 20 минут. За это время в кассу не вызвали ни одного человека! Да и клиентов в зале было всего двое (ими уже занимались сотрудники). И вот когда я через 20 минут ожидания обратилась к сотруднику банка с вопросом: долго ли мне ещё ждать, получила ответ: а что же Вы сидите? Нужно заходить, раз там свободно! И вот у меня возник вопрос: зачем тогда талоны, раз «нужно заходить, когда свободно»?
avatar
Абсолют Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте