2
Алёна КалинёваМосква09 мар, 2019

Наплевательское отношение к клиентам!

7 марта зашла в филиал на Южнобутовской поменять доллары. Взяла талон. Села ждать когда вызовут. Ждала 20 минут. За это время в кассу не вызвали ни одного человека! Да и клиентов в зале было всего двое(ими уже занимались сотрудники). И вот когда я через 20 минут ожидания обратилась к сотруднику банка с вопросом: долго ли мне ещё ждать, получила ответ: а что же Вы сидите? Нужно заходить, раз там свободно! И вот у меня возник вопрос: зачем тогда талоны, раз "нужно заходить, когда свободно"?

Обмен валют
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг