Всем добрый день! Я явлюсь клиентом банка с 2012, имел и пользовался кредитной картой. Все платежи и суммы вношу точно в срок.
Первый раз образовалась просрочка платежа из–за сбоя в системе банка ( со слов сотрудника банка) звонки о просрочке поступали в течении часа с интервалом 5 мин. ( на все вызовы я отвечал). После этого( когда выявили причину, мне принесли извинения). После окончания срока кредитной карты, мне предложили подписать договор на выпуск новой но уже с увеличенной ставкой по кредиту. Я отказался в получении и мне сказали ехать в центральный офис, хотя через 2 месяца сотрудники узнали что это можно сделать в филиале у них. После получения смс о минимальном платеже я сразу внес нужную сумму на карте через операционную кассу и уехал из города. Оказалось что мне положили деньги не на карту, а на не понятный для меня счет, в результате у меня снова просрочен платеж, сотрудник банка посоветовал написать претензию. Претензия была написана мною и отправлена на электронную почту банка, но как я понимаю оставлена без рассмотрения. Далее приходит смс с очередным платежом вношу указанную сумму раньше и через несколько дней снова ПРОСРОЧКА КАК ТАК ? При звонке в офис не получил вразумительного ответа на вопрос почему это, ведь я внес указанную сумму. Далее я не пользуюсь банком онлайн но банк ежемесячно списывает с меня за оказания это услуги платежи. В результате у меня испорченна кредитная история исключительно ПО ВИНЕ БАНКА. И во всей ситуации виновен я, хотя нарушений договора с моей стороны нет.