Плохо работает техническая поддержка банка
Вкратце — очень негативный опыт работы с мобильным банком (в котором есть баги) и работой технических специалистов банка, которые никак не помогают решать эти проблемы. Срок ожидания решения проблем — один месяц. Проблем было несколько, подробно опишу только две.
История один:
У меня ипотечный кредит в Абсолют банке.
-Я подал через интернет-банк заявку на досрочное погашение и перевел 100000 рублей на расчетный счет с которого производится досрочное погашения.
-Заявка банком была отклонена по причине " неправильная дата».
-Я обратился в техническую поддержку с просьбой уточнить причину отклонения заявки, потому что заявку я вносил за 3 дня до срока погошения (то есть в нужный для этого срок).
-После 40 минут общения с службой поддержки, ожиданий и проверок у меня приняли претензию.
-Когда я спросил, в течении какого времени обработают мою претензию, мне сказали, что это произойдет в течении месяца и мне перезвонят.
-В течении месяца мне никто не перезвонил.
-Когда я позвонил сам, оказось, что специалиста банка " решили», что проблема возникла, потому что дата заявки была позже даты обязательного платежа. Фактически, это не так. То есть специалисты вместо решения заявки, закрыли ее с неверным решением.
-Специалист которой я сказал, что фактически, мою заявку не решили, сказал что примет новую заявку на эту ситуацию. То есть теперь мне ждать еще один месяц, и когда все это закончится непонятно.
По факту я потерял больше 1000 рублей за месяц задержки из-за того, что банк не принял мой досрочный платеж из-за невыясненной ошибки, на которую мне так и не дали объяснений.
История два:
-У меня есть ипотечный кредит в банке " Абсолют банк». Я основной заемщик. У меня есть созаемщик — моя жена. Ежемесячные списания происходят со счета жены, это указано в кредитном договоре.
-Когда я лично пришел в отдении банка и хотел написать заявление на досрочное погашение, его не приняли. Потому что я не могу писать заявление на досрочное погашения со счета другого человека (моей жены в данном случае). С этим я согласен, поэтому я завел счет в банке на своё имя, чтобы можно было выполнять досрочное погашение с него и положил на него деньги. После этого заявление приняли, деньги списали с моего счета. Проблема была дальше
-я положил деньги на СВОЙ счет (не счет жены). Я подал заявление в мобильном банке на досрочное погашение.
-Досрочное погашение не произошло.
-После досаточно долгих разбирательств с поддерджкой выяснилось, что когда я подаю заявление в мобильном банке на досрочное погашение, средства надо класть на счет жены, потому что он привязан к кредитному договору. При этом факт, что я не имею права списывать средства с чужого счета полностью игнорируется (заметьте в отделении банка этого сделать нельзя и по закону тоже я не имею права списывать деньги с чужого счета). Выбрать счет списания также нельзя.
Мой совет при работе с банком — ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашивайте номер оформленной сотрудником банка претензии, иначе потом найти тех, кто эту претензию принимал и факт существования этой претензии не всегда возможно.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым