Упущенная выгода, по вине банка
14.03.2022 Обратилась в отделение банка для подачи заявление на субсидировании средств 460 тыс руб за рождение 3 ребёнка. Предоставила все необходимые документы, оформили заявление и ушла со спокойной душой, ждать своих средств, тк основной целью было закрытие полностью ипотеки в следующий платёж.
Но не тут то было!
Далее звонит мне менеджер и просит прощения, тк не отсканировал один документ и он необходим! Привожу его 21.03.2022, В банке убедили, что это все! Ждите рассмотрения и средств. В начале апреля звоню в дом офис уточнить на какой стадии рассмотрения заявление, какого мое удивление было, что заявление в банке снова с ошибкой. 4.04. Приезжаю в банк снова, чтобы указать на ошибку и решить вопрос как можно быстрее, менеджер убедил что заявление у дом рф и все в порядке с ним.
Сегодня 6.04.2022 Обновив информацию в дом рф, вижу что заявление снова направлено кредитору с ошибкой.
Так вот, хочется спросит Абсолют банк вы издеваетесь? Вы специально тянете резину, чтобы как можно больше процентов я уплатила?
При правильном заполненном заявлении, я бы уже закрыла ипотеку в вашем банке!
А теперь вынуждена ждать когда все-таки заявление будет правильно заполнено!
2 комментария
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.