logo
Приложение не работает, банку все равно на клиентов.
Проверен
Москва
Дистанционное обслуживание

У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6руб., прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот факт, что у меня в кредитной истории нет ни одной просрочки и плачу я всегда с большими досрочными платежами. Номер мой жалобы через контакт центр 44715. Буду далее жаловаться и рефинансировать ипотеку в другой банк. По вине банка вот так легко можно испортить кредитную историю, которую строил по крупицам.

avatar
Лебедева Виктория Олеговна
9 мая

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте