Приложение не работает, банку все равно на клиентов.
У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6 руб. , Прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот факт, что у меня в кредитной истории нет ни одной просрочки и плачу я всегда с большими досрочными платежами. Номер мой жалобы через контакт центр 44715. Буду далее жаловаться и рефинансировать ипотеку в другой банк. По вине банка вот так легко можно испортить кредитную историю, которую строил по крупицам.
Абсолют Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым