У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6руб., прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот факт, что у меня в кредитной истории нет ни одной просрочки и плачу я всегда с большими досрочными платежами. Номер мой жалобы через контакт центр 44715. Буду далее жаловаться и рефинансировать ипотеку в другой банк. По вине банка вот так легко можно испортить кредитную историю, которую строил по крупицам.
Банк замечательно и быстро выдает кредит- тут все налажено ( являюсь клиентом банка с 2008 года - знаю), но вот потом - вы для банка- никто и на ваши запросы можно не отвечать. Отвечают только тогда, когда желают. Это касается любого вопроса- как по условиям кредита, так и по обслуживанию. Например, вот уже месяц не работает банк-клиент. Система запускается,...
ЧитатьК сожалению невозможно дозвониться до банка. Отвечает бот и не переключает на сотрудника. Чтобы ответил сотрудник нужно пройти 7 кругов ада с ботом. В чате аналогичная ситуация. Бот ужасно настроен и не помогает от слова СОВСЕМ. Что нужно написать, чтобы ответил сотрудник и помог в решение вопроса?
Автокредит был оформлен в Екатеринбурге через Абсолют банк.. Мало того, что навязали страховок, так ещё два месяца не можем выпросить платёжное поручение. Идите в офис и всё. Объясняем, что нет у нас в городе вашего офиса. Отписываюся как могут. Никому не рекомедую связываться с этим банком. Одни мошенники вместе с автосалоном. Просили выслать даже...
ЧитатьПлюсы: дают ипотеку самозанятым. Минусы: все остальное.У меня есть счета в Сбербанке и Тинькоффе. Но ипотека, увы, в абсолюте. Я конечно понимаю, что сравнивать его с двумя крупными банками - не совсем корректно. Но не могу не поделиться ощущениями: я НИКОГДА не сталкивалась с таким отвратительным отношением и обслуживанием. Начнем с того дня, когда...
ЧитатьОбратилась в контакт-центр Абсолютбанка 07 июля за помощью. Мне позвонила сестра и срочно попросила закинуть деньги ей на карту. Но у меня карта Сбербанка, а у нее - Абсолютбанка.
Позвонила в контакт-центр Абсолютбанка, мне дали исчерпывающую информацию, как онлайн можно сделать платеж с моего банка на карту моей сестры. Специалист Олег подсказал, как...
ЧитатьНапротяжении трех недель не давали внятного ответа о моем требовании в банк не один сотрудник толком не знает закона Рф живет по законам банка переключают постоянно на разных специалистов.законы Российской Федерации сотрудники банка не саблюдают есть такой специалист как она себя называет.Ю-о, наглая ,нахальная,отвечает в грубой форме при том что ей...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым