logo
Банк не отвечает на обращения клиентов.
Оценка отклонена
Москва
Дистанционное обслуживание

К сожалению невозможно дозвониться до банка. Отвечает бот и не переключает на сотрудника. Чтобы ответил сотрудник нужно пройти 7 кругов ада с ботом. В чате аналогичная ситуация. Бот ужасно настроен и не помогает от слова СОВСЕМ. Что нужно написать, чтобы ответил сотрудник и помог в решение вопроса?

avatar
Руслан
10 мая

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте