1
марияСанкт-Петербург23 июня, 2022

Банк изменил график платежей, ссылаясь на сбой в работе. Корректный график не возвращают, врут.

Выплачиваем ипотеку(оформлена на мужа, в комментарии для сотрудников написала фио и дату рождения его для проверки информации) и вот подходит очередной платёж, открываю график платежей и вижу следующую картину: график платежей неверный. Добавлены огромные платежи, которых быть просто не может. -Платеж 30.10.2022 составляет 116 485,74 Вместо 67 867 Плюс появился самый последний платёж огромный, которого тоже не было 131800,22, который вообще должен быть меньше 50 тысяч рублей (около 40)

Платим мы каждый месяц всегда больше положенного платежа (частично досрочный платёж с сокращением срока)

пишу в тех поддержу в мобильном приложении- тишина. 17.06.2022 Обращались в отделение банка в Санкт-Петербурге на Ленинском проспекте 161 к специалисту Виктории и за час беседы нам не дали никакого вразумительного ответа кроме как : «ну у нас сбой, переход на новую платформу». На вопрос, а что делать то нам поступал следующий ответ: «ну не знаю, ждите, сегодня завтра починят».

На вопрос а как же нам платить досрочно, если график платежей неверный, поступал ответ : «ну даа, будет вообще ж каша».

Прошла неделя и все также никто ничего не решает. В банке отказываются давать бумагу, которая подтверждает, что у них произошёл сбой. Категорически отказываются, говоря, что они должны согласовать все с юристом, чтобы подкопаться к ним было нельзя. Говорят, что запрос ушёл на согласование к юристу и бумага будет в течение 30 дней.

22.06.2022 позвонили начальнице отдела банка Марине (Ленинский проспект 161) сказала, что график налажен и что он только не выгружен в мобильное приложение, выгрузят его завтра (то есть уже сегодня 23.06.2022), поэтому мы его не видим и пообещала скинуть на почту обновлённый график, чтобы мы могли убедиться, что все в порядке. Проходят сутки ничего на почту естественно она НЕ прислала. Сегодня звоним ей снова спросить где график, на что последовал следующий ответ: «я ничего не могу вам скинуть, так как ничего не сделано, графика корректного нет, ждите». На резонный вопрос зачем вы врете, так и не поступило никакого ответа. в мобильном приложении в чате вообще как-будто издеваются. Каждый раз спрашиваю что по вопросу и меня либо игнорят, либо просто спрашивают а что не так? Описываю снова, что не так и снова игнор и так по кругу уже больше недели!

В итоге график платежей как был неверным так и остался. мер никто никаких не предпринимает. Что делать и куда обращаться я уже не знаю!

Ипотека
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.