logo
наплевательское отношение к клиентам
Проверен
avatar
Абсолют Банк
Москва
Дистанционное обслуживание

Банк замечательно и быстро выдает кредит- тут все налажено ( являюсь клиентом банка с 2008 года - знаю), но вот потом - вы для банка- никто и на ваши запросы можно не отвечать. Отвечают только тогда, когда желают. Это касается любого вопроса- как по условиям кредита, так и по обслуживанию. Например, вот уже месяц не работает банк-клиент. Система запускается, вхожу в ЛК- а там- пусто- ни денег, ни операций, ни графика платежей- ничего. Оказалось, банк перешел только на Яндекс- но ведь клиенту об этом не надо рассказывать- сам захочет- узнает. Перешла на Яндекс - снова тоже самое - ничего не работает. По чату начинают вежливо отвечать, что сильно загружены- через сутки! - это у них он-лайн называется. Клиент для банка- пустое место. По телефону сообщают номер заявки- и снова ничего.

avatar
Татьяна
22 июля

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте