Банк замечательно и быстро выдает кредит- тут все налажено ( являюсь клиентом банка с 2008 года - знаю), но вот потом - вы для банка- никто и на ваши запросы можно не отвечать. Отвечают только тогда, когда желают. Это касается любого вопроса- как по условиям кредита, так и по обслуживанию. Например, вот уже месяц не работает банк-клиент. Система запускается, вхожу в ЛК- а там- пусто- ни денег, ни операций, ни графика платежей- ничего. Оказалось, банк перешел только на Яндекс- но ведь клиенту об этом не надо рассказывать- сам захочет- узнает. Перешла на Яндекс - снова тоже самое - ничего не работает. По чату начинают вежливо отвечать, что сильно загружены- через сутки! - это у них он-лайн называется. Клиент для банка- пустое место. По телефону сообщают номер заявки- и снова ничего.
Медленно и плохо работает и офис и приложение. Вклад онлайн открыть не удалось. Но и обратно перевести деньги не получается. Ошибки в приложении не дают снять ваши деньги каким способом. Не известно когда я смогу их оттуда вызволить. Наличными забрать -- 1 процент
Обратилась в контакт-центр Абсолютбанка 07 июля за помощью. Мне позвонила сестра и срочно попросила закинуть деньги ей на карту. Но у меня карта Сбербанка, а у нее - Абсолютбанка.
Позвонила в контакт-центр Абсолютбанка, мне дали исчерпывающую информацию, как онлайн можно сделать платеж с моего банка на карту моей сестры. Специалист Олег подсказал, как...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым