За 5 лет обслуживания в Абсолют Банке ни разу не было неразрешенных вопросов и проблем с сервисом. В офисе бываю редко, но часто звоню на горячую линию или пишу в чат поддержки, если возникнет какая-либо трудность. Недавно я звонила по вопросу открытия виртуальной карты. Менеджер вышел на связь без длительного ожидания и сориентировал меня. Его ответы (впрочем, как и ответы других сотрудников) были четкие и грамотные. Даже если ты ничего не понимаешь, тебе объяснят простыми словами, доходчиво. После консультации менеджера у меня получилось открыть виртуальную карту
Абсолют Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
12 июля 2024
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
1 комментарий
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.