Удалите голосового помощника!
Являюсь клиентом банка. Возникла проблема с дебетовой картой, которую ТОЧНО не решить самостоятельно, а уж тем более через ссылки, отправленные голосовым помощником при звонке на горячую линию. Звонила три раза с промежутком в несколько дней. С оператором так и не соединяли через обращение по дебетово карте, приходилось идти на уловки, чтобы поговорить с реальным человеком по моей заявке. Но проблема так и не решена!

Алеф-Банк
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Елена! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие сложности возникли с картой? По какой причине не удалось решить вопрос самостоятельно через направленные ссылки? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?
Здравствуйте. Нет, проблема до сих пор не решена. Оформляла карту по ссылке друга, карта пришла, но, как оказалось, якобы просто из интернета без ссылки. Поэтому ссылки, отправляемые ботом, в решении проблемы не помогут.