Не выбраны продукты для сравнения
2
ОльгаБарнаул21 мая, 2019

Сотрудники не возвращали паспорт

Я обратилась в отделение банка по адресу г.Барнаул, ул.Гоголя 83 21.05.2019 в 12:50 для отправки денежного перевода Western Union. Кассир, который меня обслуживала была не компетентна в этом вопросе и попросила коллегу ей помогать, так как у нее часто возникали вопросы по программе. Перевод я отправляла в Южную Корею, а в программе была только Корея и кассир предложила самостоятельно выяснять как правильно указать страну-получателя. Не смогла объяснить, почему комиссия с перевода 100$ составляет 10$. ответы на эти вопросы мне было предложено выяснять самостоятельно у Western Union. Телефон горячей линии Western Union так же не смогла предоставить.

Для оформления перевода мне необходимо было предъявить свой паспорт, что я и сделала, передав его через железный лоток за стекло кассиру. Когда процесс оформления данной операции подходил к концу (оставалось только распечатать трек-номер для отслеживания перевода) у кассира зависла программа. Но от Western Union в виде смс-сообщения мне уже пришел трек-номер и я смогла его отправить получателю. Так как деньги я отправляла знакомому на лечение и было очень важно, чтобы он получил перевод как можно быстрее. Так как получатель находился в Южной Корее, то ему для получения перевода потребовались еще и мои данные - ФИО и номер паспорта. Я обратилась к сотрудникам банка с просьбой дать мне мой паспорт, чтобы я переписала номер и серию. На что мне в грубой форме было отвечено "С вами еще не закончено и паспорт не отдадим" Спустя 20 минут после того как мне пришло смс уведомление с трек-номером программа у кассира все еще висела. Я еще раз объяснила, что мне нужно просто посмотреть номер и серию, что я никуда не буду уходить, что мне нужно срочно отправить эти данные, чтобы получатель мог скорее получить перевод. Кассир и помощница решили на это просто отмолчаться и делали вид, что что-то делают в компьютере. Чуть подождав я опять попросила вернуть мне паспорт для того, чтобы я посмотрела свои же данные, тогда кассир мне показала мой же паспорт через окно и продолжила что-то решать со своей коллегой. Меня возмутил тот факт, что мне отказывались возвращать мой же паспорт, хотя он им уже был не нужен. Я считаю,что действия сотрудников были неправомерны. Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе.

Другое
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.