logo
Ещё
avatar
Ольга
21 мая 2019
Сотрудники не возвращали паспорт
Я обратилась в отделение банка по адресу г. Барнаул, ул. Гоголя 83 21.05.2019 В 12:50 для отправки денежного перевода Western Union. Кассир, который меня обслуживала была не компетентна в этом вопросе и попросила коллегу ей помогать, так как у нее часто возникали вопросы по программе. Перевод я отправляла в Южную Корею, а в программе была только Корея и кассир предложила самостоятельно выяснять как правильно указать страну-получателя. Не смогла объяснить, почему комиссия с перевода 100$ составляет 10$. Ответы на эти вопросы мне было предложено выяснять самостоятельно у Western Union. Телефон горячей линии Western Union так же не смогла предоставить. Для оформления перевода мне необходимо было предъявить свой паспорт, что я и сделала, передав его через железный лоток за стекло кассиру. Когда процесс оформления данной операции подходил к концу (оставалось только распечатать трек-номер для отслеживания перевода) у кассира зависла программа. Но от Western Union в виде смс-сообщения мне уже пришел трек-номер и я смогла его отправить получателю. Так как деньги я отправляла знакомому на лечение и было очень важно, чтобы он получил перевод как можно быстрее. Так как получатель находился в Южной Корее, то ему для получения перевода потребовались еще и мои данные — ФИО и номер паспорта. Я обратилась к сотрудникам банка с просьбой дать мне мой паспорт, чтобы я переписала номер и серию. На что мне в грубой форме было отвечено «С вами еще не закончено и паспорт не отдадим» Спустя 20 минут после того как мне пришло смс уведомление с трек-номером программа у кассира все еще висела. Я еще раз объяснила, что мне нужно просто посмотреть номер и серию, что я никуда не буду уходить, что мне нужно срочно отправить эти данные, чтобы получатель мог скорее получить перевод. Кассир и помощница решили на это просто отмолчаться и делали вид, что что-то делают в компьютере. Чуть подождав я опять попросила вернуть мне паспорт для того, чтобы я посмотрела свои же данные, тогда кассир мне показала мой же паспорт через окно и продолжила что-то решать со своей коллегой. Меня возмутил тот факт, что мне отказывались возвращать мой же паспорт, хотя он им уже был не нужен. Я считаю, что действия сотрудников были неправомерны. Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе.
avatar
Авангард
Другое
ПроверенБарнаул

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 мая 2019

Ольга, здравствуйте. Вы обратились к начальнику отделения с данной проблемой?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Авангард
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте