Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
romik1506, Ярославль, 10 нояб, 2018
Личный кабинет

Я клиент банка "Авангард",очень неплохой банк.Сейчас для удобства начал пользоваться личным кабинетом банка,в нем простой и отличный сервис доступ ко всем своим счетам,можно посмотреть ставки по вкладам и их текущее состояние. Так же узнаю там свою текущую задолжность,по автокредиту,там же и оплачиваю комунальные услуги.При поездках в командировки...

Читать
Обслуживание
Без оценки
ТрубаОтВолокиты, Киров, 17 февр, 2018
Геморрой с блокировкой средств на зпл карте ФЛ

Добрый день. Столкнулась с тем, что ограничивают доступ к платежам из своих же средств физическим лицам с именной карты (через интернет-банк). Мотивируя это тем, что не заполнено какое-то заявление. Месяц назад его заполнила, оказалось, что нужны были какие-то ещё мои телефоны (их подтвеждение, а они те же самые, и я их типа откуда-то стёрла при заполнении...

Читать
Дебетовые карты
Без оценки
olga, Санкт-Петербург, 05 дек, 2017
Осторожно воры!

Пишу отзыв о филиале Московский пр. 147. Будьте бдительны! Орудует профессиональный "кассир". Вы даете одну сумму, но почему-то купюры исчезают на ваших глазах. Если хотите уйти с деньгами, меняйте в другом месте!

Обмен валют
2
Вася Рогов, Чебоксары, 02 июня, 2017
Банк не перевыпустил карту.

О банке до нынешней ситуации были исключительно положительные впечатления - пользуюсь и дебетовыми картами, и вкладами и счет ЮрЛица в Авангарде. 1 место в Народном рейтинге на *********, пожалуй, все таки заслуженно.

Пользуюсь кредиткой. Наверное, лет 10.

В мае выходит срок действия. В первых числах мая заглянул в отделение уточнить, дескать, от меня...

Читать
Кредитные карты
1
Андрей Кротов, Нижний Новгород, 18 мар, 2017
Я не понимаю рассчет задолженности банка Авангард при поступлении ПРЕДавторизационных операций...и ПОСТ авторизационным зачислениям.

Такая ситуация: делали пополнение карты Авангарда 14 марта 2017 г на сумму 1613 долларов (КАРТА ДЕБЕТОВАЯ)- деньги по ПРЕДавторизации стали доступны мгновенно (на момент ПРЕДавторизации была указана сумма примерно 95500 р.)в течение двух суток, пока в банк не поступили средства по переводу - была указана текущая задолженность примерно -92000 или -95000...

Читать
Дебетовые карты
5
Marina Tumanova, Санкт-Петербург, 23 февр, 2017
Я вот прямо приятно удивлена обслуживанием

Несколько лет назад закончился срок действия карты и я долго ехала забирать остаток средств на счету.

Утром позвонила на горячую линию и практически сразу попала на оператора, мне сразу адекватно "сделали что могли", процедуры оперативные и не усложнены лишними операциями, в отделении на Лиговском проспекте меня оперативно обслужили, все помогли, дружелюбно...

Читать
Обслуживание
1
Александр, Санкт-Петербург, 07 авг, 2016
Безобразное обслуживание в центре обмена валюты "Скобелевский"

Хочу поделиться своим опытом обмена валюты в принадлежащем банку Авангард центре обмена валюты "Скобелевский".6 августа 2016 года около 18 часов возникла необходимость срочно поменять на рубли 1000 евро.Ближайшим обменным пунктом с нормальным курсом на тот момент оказался пункт банка Авангард,находящийся на Скобелевском пр.,12.Позвонив менеджеру и...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Kirill Luzhnyak, Москва, 21 февр, 2016
Самый комфортный и клиентоориентированный банк

Прочитав негативные отзывы, хочу в ответ сказать, что активно пользуюсь услугами нескольких банков. С банком Авангард сотрудничаю с 2007 г, очень доволен качеством обслуживания. Имею и кредитные и дебетовые карты, второй авто кредит, расчетные счета юр. Лица. Очень доволен сервисами, а больше всего качеством обслуживания в офисе ведения счетов - Москва,...

Читать
Обслуживание
5
Лариса, Тверь, 19 февр, 2016
За 4 года ни одного нарекания

Прочитала отзывы и решилась написать свой отзыв. У меня стаж сотрудничества с банком 4 года. И всё это время я радуюсь, что у меня такой банк. Может всё дело в том , что кредитов у меня нет))) Я пользуюсь дебетовой картой. Мои платежи улетают моментально, платежи мне прилетают моментально. Если какие вопросы, то всё решается мигом. Обслуживаюсь в Твери,...

Читать
Дебетовые карты
1
Екатерина, Москва, 23 дек, 2015
Рассказывать про отношение с этим так сказать банком это долго!

единственное что можно написать это контора Никонора вместе с хард коллекшн групп-это псы этого банка, которых они спускают при малейших просрочках по кредиту! В моей ситуации все разрешилось отлично, к чему я и стремилась, а стремилась я к суду!!! Когда банк натравил своих псов из хард коллекшн групп из-за 35000, я поняла, что по-человечески с ними...

Читать
Кредитные карты
1
Галина, Москва, 16 дек, 2015
Телефонный терроризм

Имею хорошую многолетнюю кредитную историю в банке "Авангард". Но была разочарована политикой банка в последние годы. Во-первых, очень возросли проценты (в банке Москвы гораздо ниже). Во-вторых, сотрудник банка (представился Владимиром Юрьевичем) занимается телефонным шантажом, угрожает мне по поводу не внесенного долга, не внесенного не мною, а другим...

Читать
Обслуживание
1
Алина, Архангельск, 12 дек, 2015
какого черта?!

Какого черта "коллекторы" этого "банка" портят МОЕ и ОБЩЕДОМОВОЕ имущество?! Клиентом банка я,слава Богам,не являюсь!! Пол года назад,посланные банком человек,услышав о том,что я отказываюсь открывать ему дверь,оторвал звонок, написал "Й" на моей двери, на стене подъезда написал матами,что Пожен,проживающий в кв №91 вор и т.д. матами(к слову сказать,никакого...

Читать
Обслуживание
1
Геннадий, Москва, 25 нояб, 2015
Заблокировали счет без предупреждения. Бегите из Авангарда!

Если кратко, мы юрлицо, имеем (видимо уже имели) эквайринг в данном банке. Сначала банк без предупреждения ограничил операции по эквайрингу и по телефону сообщил о закрытии нашей торговой точки через 12 дней. Просто по телефону позвонил сотрудник и сказал. Никаких бумаг, никаких уведомлений, ничего. После публикации этой истории на другом отзывном...

Читать
Обслуживание
5
Владимир, Москва, 04 сент, 2015
Пользовался карточками банка и держал в нём счет в течение 3 лет. За это время никаких замечаний не было.

Обслуживание на высоте, без очередей, выгодные условия вклада и карточки. Ушёл из числа его клиентов по одной-единственной причине: закрылось ближайшее отделение банка, а ездить автобусом за 6 остановок стало лень - к хорошему привыкаешь быстро.

Обслуживание
3
Дмитрий, Москва, 24 авг, 2015
Кредитная карта банка Авангард у меня давно - уже больше 5 (пяти) лет. За всё это время не могу сказать, что у меня есть к Банку какой-то негатив

(хотя с моей стороны несколько раз были просрочки, чего греха таить, но никаких особо тревожных и гневных звонков я не получал - сотрудники всегда были вежливы). Но пишу я не об этом (за обслуживание я бы, может, поставил пятёрку).16 декабря 2015 года Банка Авангард увеличил ставки по кредитным картам: с 24 % до 30 % годовых (новость на сайте Банка:...

Читать
Кредитные карты
2
игорь, Москва, 02 июля, 2015
когда открывали зарплатный счет, мой паспорт был хороший. когда карточка кончилась и надо было получать заново, мой паспорт оказался плохим

дескать, там обнаружилась посторонняя отметка (и вправду по закону он недействителен -- между прочим с этим паспортом я спокойно летаю, езжу и даже устраиваюсь на работу).когда я пожаловался в службу поддержки, мне сказали "операционист действовала по инструкции"в итоге:

  1. попросил зарплату начилсять впредь в другой банк.
  2. снять последние деньги удалось...
Читать
Обслуживание
1
Любовь, Москва, 05 июня, 2015
Работают непрофессионалы! Новая компания -открываем расчетный счет в рублях РФ, предоставляем все документы согласно списка банка.

Рассмотрение занимает несколько дней, впоследствии требуют договор аренды(при этом фирма зарегистрирована в налоговом органе уже с юрадресом). Далее-требуют лицензию(в выписке ЕГРЮЛ несколько видов деятельности, не требующие лицензирования). При этом, не понимая, что процесс лицензирования занимает 4-6 месяцев(подготовка помещения, ремонт, оснащение...

Читать
Обслуживание
1
Вера, Санкт-Петербург, 12 мая, 2015
Таких хамов еще не встречала! Названивают родственникам, и знакомым, с периодичностью! каждые 2 минуты!

автоответчик, до сих пор не ясно где взяты номера, получается нелегально куплены базы данных, заявления в прокуратуру уже поданы!

Кредитные карты
5
Александра, Санкт-Петербург, 17 апр, 2015
За два года дурного слова сказать не могу! Вполне приличный банк. Активно пользуюсь их кредиткой.

Единственный минус - маловато отделений по городу. Ощущение, что все негативные отзывы исходят или от троллей, или от злостных неплательщиков.В отличие от многих других банков, где, например, у тебя день выплаты - 15 число, и хоть убейся, а до него внеси, в Авангарде можно вносить плату до конца месяца - это очень удобно. Обслуживание быстрое.Но -...

Читать
Кредитные карты
1
Юлия, Санкт-Петербург, 15 апр, 2015
История как и у многих. Должник бывший супруг с которым разведены в 2008 году.Заливают клей в замок,пишут на стенах в подъезде разные гадости.

Писала в городскую прокуратуру,все бесполезно!Пришла отписка,что письмо передано для разбирательства в местные органы.Соответственно все на этом и закончилось, а после этого,опять клей в замке и т.д.Звонить по оставленым каллекторами телефону бесполезно,сплошной мат и угрозы. Куда обращаться ещё неизвестно.И никто у них лицензию не заберет,кому то...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг