Совершенно случайно решив досрочно закрыть свой долларовый вклад я увидела, что ежемесячно со счета списывалась комиссия в размере 43,7 $ на протяжении 11 месяцев! НИКТО НИ РАЗУ не связался со мной и не сообщил об изменениях тарифов! Общая сумма списанной комиссии составила 461 $! ВНИМАНИЕ: я положила 17.500 $ 09.13.2020 И в договоре не было указано…
ЧитатьКупила доллары в Банке Авангард на Скобелевском проспекте 12, через некоторое время принесла часть на продажу в это же отделение. Купюры кассир не приняла, объяснила тем, что они потертые. Где логика? И какими инструкциями руководствуются кассиры? Если по мнению кассира купюры ветхие, то зачем банк их продает? Или инструкция Центрального Банка уже…
ЧитатьВсё больше и больше убеждаюсь что современные банки не представляют интерес клиента, их интересует только ущемление прав клиентов, и раскошные яхты бенефициаров.
Согласна условия банка, я должен ЕЖЕДНЕВНО заходить на сайт и проверять баланс. Попросил сотрудника убрать данный пункт, который толком и не знает, для чего я должен выполнять данное действие…
Много лет пользовался услугами этого банка, но вот в марте 2022 года решил снять наличную валюту со своего счета, какое было мое удивление когда я узнал о комиссии за снятие валюты, потом 14 марта мне сообщили что вообще не выдают доллары, а только рубли по курсу. И это несмотря на предписание ЦБ России от 11.03.2022 О выдаче наличной валюты без…
ЧитатьУ меня завершилась процедура банкротства, У меня трое детей и ходят в школу. Банк навязал свои услуги всем школам Улан-Удэ по оплате питания, . При обращении в банк они не выдали мне школьные карты и сказали, что именно их банк не обслуживает таких лиц в течении 5 лет. Что за бред. ? Я не была клиентом их банка, не брала у них кредиты. Процедура банкротства…
ЧитатьПервый и последний раз обращаюсь за услугами в этот банк. За окном сидит очень вредная женщина — Г-ч С. А.
Ей виднее какие услуги нужны клиенту и клиент должен экономить ее время, а не наоборот. После услуги получения наличных в иностранной валюте проходит 2 минуты и поступает запрос обменять валюту, на что получаем ответ: «А что сразу нельзя было сказать?..
Кратко о ситуации: карта была заблокирована мной же. На ней была небольшая задолженность. Найдя карту, но находясь на больничном, позвонила на разблокировку. Молодой человек вместо помощи опять сказал что у меня задолженность и я обязана ее погасить. Как можно быстрее. На вопрос «как я могу это сделать в сложившейся ситуации» была послана и получила…
Читать
С юнышества обслуживаюсь в данном банке уже более 10 лет. В то время это был, наверное, единственный банк с продвинутым интернет банкингом, не раз получал премию за это. Пока в других банках всё делалось через посещение филиалов, тут посещение было необходимо только для открытия счёта, всё остальное в уютном интернет банкинге, а затем и в приложении…
Читать