logo
Ещё
avatar
Аноним
10 августа 2019
Обман. Нарушают условия договора.
Являюсь клиентом банка с 2016 года. Ежемесячные платежи по кредиту вношу своевременно, без задержек. Последний год сотрудничества с этим банком это какой-то кошмар. Пол года назад при личном посещении банка внесла платёж по кредиту, по своему кредиту предоставив свой паспорт. Через 3 недели мне позвонили и сообщили о том что у меня просрочен платёж. Мне сообщили о том что для выяснения почему мой платёж не был зачислен нужно обратиться в отделение банка в течение 2 дней. У меня был шок, мало того эта ситуация гразила мне порчей кредитной истории, так ещё мне пришлось брать выходной день за свой счёт на работе что бы уложиться в указанные 2 дня. По приходу в банк ситуация разьеснилась, оказалось что мои средства положили не на мой счёт, а на счёт другого клиента банка, ошибку допустила менеджер. По итогу предоставленные неудобства, потеря средств в размере 2000р. За внеплановый выходной и подпорченые нервы, так как я дорожу своей идеальной кредитной многолетней историей. Но. Это ещё не все. Сегодня обнаружила в приложении банка, что моя процентная ставка по кредиту увеличена с 12,9% годовых на 19,5%. У меня шок! Как так?! Почему мне приходится бегать в ваше отделения и разбираться с вашими манипуляциями?! Я на грани подать на этот банк в суд! Я занятой человек, и мое время стоит денег. Вы отнимаете мое время. Соответственно мои деньги. Не говоря уже об остальных предоставленных неудобствах со стороны вашего банка! Бардак! Обман! Положила на счёт сумму для оплаты 2 платежей, и уехала в командировку. Теперь вынуждена вернуться т. К данный банк в одностороннем порядке увеличил процент по кредиту во время действия договора и платёж судя по данным приложения увеличен! Я явно приеду к вам в банк не в хорошем настроении!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Кредиты наличными
ПроверенТольятти

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
алексей
14 сентября 2019

не когда не возьму кредит один обман оплатил да еще деньги требуют

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
12 августа 2019

Уважаемый Клиент!

С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес [email protected].

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте