logo
Ещё
avatar
Пользователь
26 августа 2019
Отсутствие заинтересованности в клиентах
Сегодня в 14:37 решили с мамой второй раз обратится в банк за продлением вклада. Сотрудник Ирина, смена Д-ко Владимира (Руководитель) была груба и не предоставила консультации на вопрос посоветовать, что сделать с вкладом! На руках была распечатка по вкладам, Ирина мельком взглянула на бумажку и задала лишь один вопрос «ну что будете снимать деньги? „. Тем самым нет заинтересованности предложить лучшие условия вклада, небыли проведено полной консультации по вкладам и какой лучше взять или продлить старый! Бейлжик отсутствует или прикреплён очень низко, что клиенту даже не увидеть имя сотрудника! Груба и высокомерна! Очень недовольны, хотя являемся клиентами банки более 6 лет!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
Полное ФИО пользователя
Валентина
Дата рождения
10 окт. 1950
Очень жаль что в банке на Люблинской, отсутствует камера с записью разговора клиента и сотрудников! смена Демиденко Владимира(Руководитель)

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
28 августа 2019

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации.

Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.

Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления.

Можем Вас заверить, что со стороны руководства приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 августа 2019

Пользователь, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте