Доброго времени суток! Брал автокредит в Аймани-банке. Дата списания платежа — 10 число. Оплачивал через Киви — деньги поступали мгновенно.
Потом права требований по кредиту переуступили Рос. Капиталу. Так же продолжал оплачивать через Киви в Аймани 10го числа. Они в свою очередь перечисляли деньги в Рос. Капитал. (Хотя говорят перевод из одного банка в другой — от 3 до 5 дней — никаких проблем). В октябре просрочил платеж по объективным причинам, каюсь. 16Го числа позвонил на гор. Линию в Рос. Капитал, чтобы уточнить необходимую сумму платежа с учетом просрочки на 16 число. Оператор назвала сумму 6800 р. С запасом на 17 окт. Также пояснил, что буду оплачивать по схеме Киви-Аймани, а они переведут в Рос. Капитал. Уточнил, сколько по времени будут идти ден. Средства из Аймани в Рос. Капитал. Оператор сказала (ВНИМАНИЕ!), Что в тот же день, когда переведете деньги в Аймани, то есть в течение того же дня. Я специально уточнял сроки перевода, чтобы не было ещё дополнительных просрочек. Оплатил 6800 р. (Сумма с учетом просрочки на 17 октября — так сказал ваш оператор) 16 октября в Аймани через киви. Но! 17 Октября мне звонит сотрудник Рос. Капитала. Первый вопрос после представления имени и наименования банка — " ЧТО У НАС С ОПЛАТОЙ? " Я ответил, что платёж совершил 16 окт. В размере 6800 р. Сотрудник сказал, что этих денег они не видят, т. К. Перечисления из одного банка в другой идут от 3 до 5 дней, и если оплатили 6800, то надо доплатить ещё 200 руб — это комиссия за просрочку, пока они до вас дойдут. То есть слова этого сотрудника противоречали словам первого сотрудника (от 16 окт.). Я расказал про разговор от 16 окт. , На что этот сотрудник сказал, что никаких отметок о таком разговоре нет. Ну и дальше после словесной перепалки ваш сотрудник сбросил трубку.
У меня несколько справедливых вопросов.
Во-первых, почему один сотрудник говорит, что платёж из Аймани поступит в Рос. Капитал в тот же день, а другой — от 3 до 5 дней? На основании ответов на мои вопросы первого сотрудника я совершил платёж в сказанной им сумме.
Во-вторых, по графику у меня дата списания 10го числа. До октября некоторые платежи оплачивал так же 10го числа в Аймани (даже после переуступки прав требований по кредиту). Судя по вашей логике у меня должны были быть просрочки от 3 до 5 дней каждый месяц. Но нет, платежи поступали вовремя, без просрочек.
В-третьих, какого лешего я должен оплачивать комиссию за просрочку, которая формируется, пока идут деньги от Аймани к вам? Ведь изначально у меня договор с Аймани. Вы выкупили этот кредит, а не я Вам его всучил, соответственно меня не должны касаться эти 3-5 дней. Я оплатил ЕЖП уже с учетом просрочки по словам вашего сотрудника, почему я должен ещё доп. Просрочку оплачивать?
P. S. 16 Окт. Деньги в размере 6800 р. Поступили мгновенно на счёт в Аймани, тут же они списались в Рос. Капитал в размере 6743 с коп.
Несколько раз звонил на гор. Линию в Рос. Капитал — некоторые сотрудники сбрасывали трубку повторив 3-4 раза фразу " деньги не поступили — идут 3-5 дней-не знаем почему первый сотрудник сказал что поступят за 1 день, ничем не можем помочь, сам виноват просрочил. «. В Аймани вежливо объяснили, что деньги уже у вас.
Сумма небольшая, но дело в принципе. Я считаю, что прав, т. К оплатил с учётом просрочки по словам сотрудника. Если бы сразу указали большую сумму, то и претензий не было бы. Да и разная информация от сотрудников.