logo
отвратительное отношение к своим клиентам
Без оценки
Нефтекамск
Ипотека

Суть проблемы у меня такова:есть ипотечный кредит в банке Российский капитал.В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и узнала в фервале 2016года про программу помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации.(Постановление Правительства №373)Решила воспользоваться данной программой.Начала звонить на горячую линию банка , чтобы узнать действительно ли работает программа и уточнить перечень необходимых документов.После каждодневных звонков в филиалы банка и на горячую линию получила утвердительный ответ ,не только в устном виде ,но и на электронный адрес от сотрудника банка письмо с полным описанием программы помощи и перечнем необходимых документов для участия в ней(это уже было 24 марта).Сотрудник банка заверил мне , что я могу прийти в банк и подать заявление.По финансовым причинам я смогла подать документы только 22 июня(обязательно нужна справка выписка из ЕГРП на всех членов семьи,которые стоят не дешево) и то предварительно, перед тем как заказать справки в МФЦ ,я еще раз пришла в банк,где директор Сибайского филиала при мне лично звонила в главный офис банка,чтобы уточнить об участии банка в программе помощи и может ли она принять заявление без выписок из ЕГРП.Специалист московского главного офиса заверил,что проблем нет пусть пишет заявление и донесет остальные документы позже.(СОТРУДНИКАМ БАНКА : ВЫ ЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕРЬТЕ звонок был в районе 14-15часов по мск времени 22.06.16г.!!! ).29 июня я донесла выписки из ЕГРП и сотрудник в банке сказал,что скорее всего будет положительный ответ и ждать звонка от банка.В итоге, не дождавшись звонков от банка ,в конце июля начала сама звонить в филиал банка,куда сдавала документы и мне сообщают ,что банк не сотрудничает с АИЖК и у них никогда не было такой программы.А на горячей линии специалисты говорят обратное.Почему такая двоякая информация никто не может объяснить.Пыталась связаться по горячей линии с отделом ипотечных продуктов начальник отдела,но безрезультатно не отвечает(главное при мне директор филиала банка разговаривает с начальником отдела главного офиса по внутреннему телефону,через минуту я звоню на горячую линию ,его нет на месте отвечают "милые"девушки попробуйте перезвонить позже.ВОТ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! и это было неоднократно).Пыталась поговорить с заместителями начальника отдела ипотечных продуктов бесполезно каждый кто отвечает на звонок на горячей линии спрашивает ФИО ,говорит сейчас соединю ,переключает на других , а те свою очередь тоже на других (бесконечный круг) и в итоге звонок прерывается.Звоню повторно все тоже самое.меня в этой всей ситуации возмущает то,что если программа на самом деле в этом банке не действует(хотя банк российский капитал стоит в списке под номером 68) как банк -партнер участник программы помощи заемщикам оказавшимся в сложной жизненной ситуации) ПОЧЕМУ "СПЕЦИАЛИСТЫ" БАНКА ДАЮТ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КТО В ИТОГЕ ОТВЕТИТ ЗА ТО,ЧТО Я ПОТРАТИЛА НЕ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПИСКИ ИЗ ЕГРП И ВРЕМЕНИ.если бы изначально сказали ,что нет такой программы у них я бы не собирала пакет документов.В общем хочу сказать НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С БАНКОМ РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ , НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!

avatar
Юлия
25 августа 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте