logo
Ещё
Удаленный пользователь
30 июля 2020
Оценка отклонена
Отвратительный сервис банка. Это мой 2й отзыв, 1й был отрицательный, все еще жду ответ от банка (
В Банке РФ сделал рефинансирование ипотечного займа. Получили с женой сертификат на мат. Капитал. 1. Банк так и не смог мне рассчитать выгоду от сделки, при условии а) сокращения срока платежа б) сокращение суммы платежа — НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИН-Ю. Очень мне странно и не понятна данная позиция. 2. Заказал справку об остатке задолженности в г. Ижевск 06.07, 09.07 Банк предоставил справку в скане, и написал, что оригинал оправили почтой. 21.07 Позвонил на горячую линию узнал номер трека письма почты России. Я проживаю в г. Ижевск, оригинал моей справки почему-то отправили в г. Волгоград. 23.07 Написал в службу поддержки — ответа нет! 27.07 Позвонил на горячую линию, описал ситуацию, специалист сказал перезвонит — ответа нет. Сегодня 30.07 Повторно написал письмо в банк -ответа нет. Просто полнейший игнор! Тем самым из-за не корректности сотрудников банка подам заявление в ПФР позже, следствие сумма зачисления произойдет позже, теряю деньги. Очень жаль, что я перешел в данный банк.
avatar
Банк ДОМ.РФ
Ипотека
Проблема решенаИжевск
14

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 июля 2020

Добрый день. Укажите Ваш первый отзыв, пожалуйста.

avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
31 июля 2020

Пользователь, добрый день!

С нашей стороны по электронным каналам мы выслали Вам справку ОСЗ.

Относительно Вашего вопроса о расчётах – сотрудники, действительно, не уполномочены производить подобные расчёты.

Надеемся на Ваше понимание!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте