Отвратительный сервис банка. Это мой 2й отзыв, 1й был отрицательный, все еще жду ответ от банка (
В Банке РФ сделал рефинансирование ипотечного займа. Получили с женой сертификат на мат. Капитал.
1. Банк так и не смог мне рассчитать выгоду от сделки, при условии а) сокращения срока платежа б) сокращение суммы платежа — НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИН-Ю. Очень мне странно и не понятна данная позиция.
2. Заказал справку об остатке задолженности в г. Ижевск 06.07, 09.07 Банк предоставил справку в скане, и написал, что оригинал оправили почтой. 21.07 Позвонил на горячую линию узнал номер трека письма почты России. Я проживаю в г. Ижевск, оригинал моей справки почему-то отправили в г. Волгоград. 23.07 Написал в службу поддержки — ответа нет! 27.07 Позвонил на горячую линию, описал ситуацию, специалист сказал перезвонит — ответа нет. Сегодня 30.07 Повторно написал письмо в банк -ответа нет. Просто полнейший игнор! Тем самым из-за не корректности сотрудников банка подам заявление в ПФР позже, следствие сумма зачисления произойдет позже, теряю деньги. Очень жаль, что я перешел в данный банк.
3 комментария
Добрый день. Укажите Ваш первый отзыв, пожалуйста.
Пользователь, добрый день!
С нашей стороны по электронным каналам мы выслали Вам справку ОСЗ.
Относительно Вашего вопроса о расчётах – сотрудники, действительно, не уполномочены производить подобные расчёты.
Надеемся на Ваше понимание!