logo
Ещё
avatar
Владимир
18 апреля 2012
Письмо правлению банка о " странностях» проекта договора с клиентами
ПОЛАГАЮ, ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ВКЛАДЧИКОВ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВКЛАДЧИКОВ. Управлению банка «Российский капитал» Уважаемые Господа! Нет сомнений в Ваших добрых намерениях, особенно в отношении пенсионеров, которым Вами предоставлено право размещать в Вашем банке свои сбережения под высокий процент. За это они (вне всякого сомнения) были бы вам очень благодарны, если бы ни некоторые, но …. Так в частности непонятно, преследовались ли, и преследуются ли какие–то неблаговидные цели отдельными пунктами предложенного вами договора, или это у Вас настолько безграмотные (или наоборот слишком грамотные специалисты по ловушкам, «капканам», и формированию недоверия потенциальных клиентов к банку) юристы — составители проекта договора. (Очень похоже, и хотелось бы верить, что реально первое, тем более, что в пользу этого свидетельствует и удаление из договора ранее имевшихся отдельных несуразиц). Не говоря уже о других моментах, чего стоит п. 7.2. «Банк не несет ответственности …». Это как же понимать? Наплодили отделений и дополнительных офисов, насобирали клиентов, а затем закрываете дополнительный офис (например, в аренде отказали — чем ни форс–мажор, и не повод для закрытия дополнительного офиса!), И будьте здоровы, господа–клиенты! Мы не отвечаем! Это же ведь классический прием мошенничества, и сделал бы такое заявление частный банк — в том сомнений не было бы. А Вас в этом трудно заподозрить. Вы — банк с гос. Капиталом, более того, уполномоченный государством выплачивать по страховым обязательствам банков. Декларирование такого заявления частным банком свидетельствовало бы однозначно о его мошеннических намерениях. А о чем же думаете Вы, и что же можно предположить, читая такой проект договора: — ловушки с целью мошенничества — мало вероятно, но ведь прямо так и написано: «не отвечает …»! — «Отпугнуть» потенциальных клиентов как мало выгодных, но выдавая себя при этом в виде радетелей за нищенскую прослойку нашего общества. Ну как же! Такие привлекательные условия: высокий процент, возможность пополнения и частичного изъятия вклада! Что ж. Этого с успехом добились. Значительная часть, если не большинство тех, кто читает проект договора, ретируются из помещения офиса, не желая ни рисковать своими крохами, ни устраивать себе головной боли в случае «форс–мажора». И вот еще момент. Все банки стремятся к наибольшей привлекательности для клиентов. Поэтому пополнять счета и снимать с них средства можно не только в одном дополнительном офисе. Не говорю уж о сбербанке, клиенты которого могут вносить и снимать со счетов в любом, даже самом захолустном уголке России. А вот такой мощный банк с государственным капиталом «Российский капитал» не позволяет клиентам осуществлять операции со своим счетом даже в основном офисе отделения, если открыл он счет в дополнительном офисе! Ну что можно здесь сказать? Как Вы лично считаете? Достойный ли имидж формируете? А вот мне представляется совершенно обратное. К великому сожалению …. А много ли надо для решения вопросов? — Всего лишь разрешить выполнение операций по счету хотя бы в пределах отделения банка. И никакого разговора о форс–мажорах, и дополнительные удобства для клиентов … как все просто … Надеюсь, что правильно поймете и примете соответствующие меры. С уважением, и надеждой, Владимир
avatar
Банк ДОМ.РФ
Вклады
Челябинск

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
А. Н. Ткаченко
22 апреля 2012

Согласен полностью ! Господа Управленцы ! Мяч на вашей стороне ! Пожалуйста продемонстрируйте истинное уважение к Российским Пенсионерам !

avatar
Елена, Санкт-Петербург
27 ноября 2012

Это касается только срочных вкладов с приходными и расходными операциями, или всех, в том числе и "до востребования"? То есть, если мне пришлось положить деньги на счет в отделении, расположенном неудобно для меня, придется просто снять их со счета и везти в кармане до удобного места, чтобы положить на срочный вклад?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни